Американская компания Procter & Gamble подписала соглашение о продаже бренда Pringles производителю снеков Diamond Foods за 2,35 миллиарда долларов. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе P&G.
Планируется, что в результате сделки Diamond Foods объединится с Pringles. В новое предприятие помимо Pringles будут входить бренды The Kettle Brand, Diamond of California, Emerald и Pop Secret. Как сообщает Reuters, 57 процентов акций новой компании будет принадлежать P&G, но заниматься управлением она не будет. Головной офис новой компании останется в Сан-Франциско.
Diamond Foods рассчитывает, что по итогам 2011 финансового года выручка новой компании составит 2,4 миллиарда долларов, а прибыль - около 400 миллионов долларов. Планируется, что бренд Pringles будет представлен на рынках 140 стран.
Pringles поступили в продажу в 1968 году. Сейчас под этим брендом выпускается более 30 видов чипсов.
Procter & Gamble является мировым лидером по производству товаров повседневного спроса. Компания выпускает продукцию под брендами Always, Alldays, Tampax, Head & Shoulders, Pantene, Shamtu, Gilette, Duracell. В последнее десятилетие компания распродавала продуктовые бренды. В частности, в 2008 году компания продала подразделение по производству кофе J.M.Smucker за 3,3 миллиарда долларов.
"Проктер энд Гэмбл" получилa налоговые претензии. Налоговые претензии на 670 млн руб. предъявлены к ООО "Проктер энд Гэмбл", входящему в международную группу компаний Procter & Gamble, являющуюся одним из крупнейших мировых производителей средств гигиены.
Procter & Gamble будет показывать рекламу на мобильниках. Крупнейший рекламодатель в США, FMCG-корпорация Procter & Gamble заключила соглашение о рекламе шампуня Herbal Essences с провайдером сотовой связи и широкополосного доступа в интернет Amp`d Mobile, сообщает AdAge.com.