Эротика /  Sex-новости  /  Procter & Gamble будет показывать рекламу на мобильниках

Procter & Gamble будет показывать рекламу на мобильниках


Procter & Gamble будет показывать рекламу на мобильниках Крупнейший рекламодатель в США, FMCG-корпорация Procter & Gamble заключила соглашение о рекламе шампуня Herbal Essences с провайдером сотовой связи и широкополосного доступа в интернет Amp`d Mobile, сообщает AdAge.com.

Начиная со следующего месяца P&G будет показывать 15- и 30-секундные рекламные ролики перед и после программ видеоканалов Amp`d Mobile - Break TV, History Channel, A&E, Biography и College Football Season Pass. Некоторые программы будут перестроены таким же образом, как и программы на телевидении.

Amp`d Mobile - телекоммуникационная компания, чьи звонки распространяются с помощью сетей Verizon Wireless. На сегодняшний день число ее подписчиков составляет 50 000 человек, однако популярность оператора растет из-за контрактов с крупными ритейлорами, рекламирующими продажи товаров со скидками.

Основная целевая аудитория Amp`d Mobile - потребители в возрасте 18-35 лет. В начале будущего года компания планирует рекламу скидок, ориентированных по полу, возрасту и месту жительства абонентов.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 19.09.2006

новости по теме

Архив Sex-новостей

ГАЛЕРЕИ
Обнаженные фото знаменитостей
Сексапильные красавицы
За стеклом
Лучшие модели
Стриптиз
Частное фото
Мужская эротика
Эротическая гимнастика