Российское агентство выиграло золото на "Каннских львах"
Российское агентство Leo Burnett Moscow завоевало золотую награду международного рекламного фестиваля "Каннские львы" в категории Outdoor.
В пресс-релизе агентства, поступившем в "Ленту.Ру", сообщается, что золотого льва получила рекламная кампания для Lego "Трансформеры".
В рамках этой кампании были созданы три принта Taj Mahal (Spaceship), Bug, Bathyscaphe, в которых рекламщики продемонстрировали возможности конструктора Lego. Осенью прошлого года "Трансформеры" получили гран-при рекламного фестиваля Golden Drum в номинации Design & Art Direction. Жюри отметило "продуманное концептуальное художественное оформление и великолепные фотографии" для Lego.
Имена победителей в категории Outdoor были объявлены в Каннах вечером 21 июня. Помимо Leo Burnett Moscow в числе призеров оказалось РА "Восход" с рекламной кампанией "Книги-освежители" - агентству достался бронзовый лев. Гран-при в Outdoor получило агентство Droga5 с рекламной кампанией поисковика Bing, пишет AdMe.
Награда Leo Burnett Moscow за серию принтов Lego - уже не первая на этом фестивале: агентство также выиграло бронзу в категории Direct Lions (прямой маркетинг) за проект Photoshooting для Всемирного фонда дикой природы (WWF). Таким образом Россия стала лауреатом фестиваля впервые за пять лет. В этом году российские участники уже установили рекорд по числу завоеванных львов на одном фестивале, получив три награды.
Последний раз российскую компанию награждали золотом в 2006 году. Агентство IQ Marketing удостоилось наивысшей награды фестиваля в категории Promo Lions за кампанию Beware of dog!
Упаковка молока из РФ получила серебро Каннского фестиваля. Российское агентство Depot WPF получило серебро "Каннских львов" в номинации Design за работу для бренда MLK компании "ПродМол", пишет портал AdMe со ссылкой на участников фестиваля.
Французам покажут социальную порно-рекламу (видео). Напомним , что первый ролик из этой серии взял золото на Каннских Львах-2005, а второй - серебро в 2006 году. В этом году TBWA, похоже, не намерена нарушать традицию - новый ролик вышел незадолго до "Львов" и имеет все шансы.
Гран-при "Каннских львов" в номинации Film достался Nike. Гран-при рекламного фестиваля "Каннские львы-2011" в категории Film достался агентству Wieden+Kennedy Amsterdam за ролик "Write The Future" для Nike. Об этом сообщается на официальном сайте мероприятия.
Российский "Комар" попал в финал "Каннских львов". Российское агентство BBDO Russia Group стало финалистом Международного рекламного фестиваля "Каннские львы-2011" в категории Film. В шорт-лист прошел ролик "Комар", рекламирующий производителя окон "Строй-Мастер".