Эротика /  Sex-новости  /  Российское агентство выиграло золото на "Каннских львах"

Российское агентство выиграло золото на "Каннских львах"


Российское агентство выиграло золото на Российское агентство Leo Burnett Moscow завоевало золотую награду международного рекламного фестиваля "Каннские львы" в категории Outdoor.

В пресс-релизе агентства, поступившем в "Ленту.Ру", сообщается, что золотого льва получила рекламная кампания для Lego "Трансформеры".

В рамках этой кампании были созданы три принта Taj Mahal (Spaceship), Bug, Bathyscaphe, в которых рекламщики продемонстрировали возможности конструктора Lego. Осенью прошлого года "Трансформеры" получили гран-при рекламного фестиваля Golden Drum в номинации Design & Art Direction. Жюри отметило "продуманное концептуальное художественное оформление и великолепные фотографии" для Lego.

Имена победителей в категории Outdoor были объявлены в Каннах вечером 21 июня. Помимо Leo Burnett Moscow в числе призеров оказалось РА "Восход" с рекламной кампанией "Книги-освежители" - агентству достался бронзовый лев. Гран-при в Outdoor получило агентство Droga5 с рекламной кампанией поисковика Bing, пишет AdMe.

Награда Leo Burnett Moscow за серию принтов Lego - уже не первая на этом фестивале: агентство также выиграло бронзу в категории Direct Lions (прямой маркетинг) за проект Photoshooting для Всемирного фонда дикой природы (WWF). Таким образом Россия стала лауреатом фестиваля впервые за пять лет. В этом году российские участники уже установили рекорд по числу завоеванных львов на одном фестивале, получив три награды.

Последний раз российскую компанию награждали золотом в 2006 году. Агентство IQ Marketing удостоилось наивысшей награды фестиваля в категории Promo Lions за кампанию Beware of dog!

Источник: Новости NEWS.rin.ru 22.06.2011

новости по теме

Архив Sex-новостей


Ошибочные представления о мужской сексуальности



Как соблазнить замужнюю женщину



Ласки Гебы (о сексологии целования женщиной половых органов мужчины, именуемой "Ласками Гебы")


Типы оргазма