Минтранс оценил потребность России в новых самолетах
Авиакомпаниям из России до 2025 года понадобится в общей сложности от 1600 до 1800 новых самолетов. Об этом, как передает телеканал "Россия 24", заявил заместитель министра транспорта страны Валерий Окулов на авиасалоне МАКС-2011.
Из общего объема около половины придется на узкофюзеляжные магистральные самолеты.
Часть спроса Россия намерена обеспечить самостоятельно: в стране уже начат выпуск ближнемагистральных Sukhoi Superjet 100, а с 2017 года должны начаться поставки среднемагистрального МС-21. Окулов оценил потребность страны в Superjet в 150-180 самолетов. Данных по МС-21 он не привел.
Тем не менее, очевидно, что основными производителями лайнеров для российских авиакомпаний пока останутся Airbus и Boeing, которые, в частности, выпускают дальнемагистральные самолеты. 16 августа на авиасалоне МАКС-2011 глава ОАК Михаил Погосян заявил, что лайнеры такого типа будут выпускаться и в России, но деталей проекта не привел.
В середине августа свой прогноз по емкости российского рынка представил и Boeing. По данным американской компании, авиаперевозчики из России и СНГ приобретут до 2030 года 1080 новых гражданских самолетов. По сравнению с 2010 годом прогноз был повышен на 12 процентов. Тем не менее, американцы все равно оценивают российский рынок гораздо скромнее, чем Минтранс.
"Ильюшин" нашел заказчиков на Ил-114. Различным ведомствам России до 2030 года потребуется не менее 100 самолетов Ил-114. Об этом заявил главный конструктор "Авиакомплекса Ильюшина" Сергей Громов, передает "Интерфакс". Общая же потребность в самолетах этого типа в различных модификациях может составить от 300 до 500 штук.
В России будут строить дороги с резиновым покрытием. В России будут строить дороги с резиновым покрытием. Минтранс заявил в пятницу о заинтересованности в проектах по использованию автопокрышек при прокладке магистралей.