Различным ведомствам России до 2030 года потребуется не менее 100 самолетов Ил-114. Об этом заявил главный конструктор "Авиакомплекса Ильюшина" Сергей Громов, передает "Интерфакс". Общая же потребность в самолетах этого типа в различных модификациях может составить от 300 до 500 штук.
Громов добавил, что сейчас у "Ильюшина" есть предварительные заявки от 13 российских авиакомпаний на 48 пассажирских (Ил-114-100) и транспортных (Ил-114-100Т) самолетов. Кроме того, есть меморандум на поставку 25 лайнером для индийского авиаперевозчика Indus Airways.
Ил-114 - семейство небольших двухмоторных турбовинтовых самолетов. Аппарат был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 80-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. Из-за кризиса 90-х годов самолет был построен лишь в единичных экземплярах (менее 20).
Для увеличения покупательского спроса были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета, самыми известными из которых являются пассажирский Ил-114-100 (оснащен иностранными двигателями, за счет чего повышена дальность полета и экономичность) и грузовой Ил-114Т. Дальность полета Ил-114-100 составляет полторы тысячи километров.
"Ильюшин Финанс" поставит в Иран 30 самолетов Ту-204-100. Компания "Ильюшин Финанс Ко" в понедельник, 19 ноября, планирует подписать на авиасалоне Dubai Air Show-2007 предварительный контракт на дополнительную поставку Ирану 30 самолетов Ту-204-100.
"Ильюшин финанс" купил 31 Ту-204. Лизинговая компания "Ильюшин финанс" приобрела у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) 31 самолет Ту-204-СМ-100, сообщает РИА Новости. Контракт был подписан 15 июля в ходе международного авиасалона в Фарнборо.
"Ильюшин Финанс" купил 32 лайнера Bombardier. Российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." подписала соглашение с канадской корпорацией Bombardier Aerospace о покупке 32 среднемагистральных пассажирских самолетов CS300, сообщает Agence France-Presse в среду, 20 февраля.