В центральном штате Индии Мадхья-Прадеш выпустили рекламу, убеждающую индийцев, что рожать девочек - хорошо. Об этом сообщает Agence France-Presse.
Рекламная кампания, занимающая целые полосы в крупнейших газетах, рассказывает индийцам, что "дочери приносят радость в жизни". На цветных рекламных постерах изображен один из главных министров штата, который держит на руках девочку. Реклама сопровождается подписью: "Они наполняют нашу жизнь улыбками. Они способны делать все".
Полностью рекламная кампания "Спасите наших девочек" стартует 5 октября.
Рекламная кампания направлена на исправление нарушенного гендерного соотношения в стране. Нежелание индийцев рожать девочек привело к росту числа абортов и детоубийств. Сейчас индийцам запрещено узнавать пол будущего ребенка до его рождения.
По данным переписи, опубликованным в марте 2011 года, соотношение мальчиков и девочек среди детей упало до самого низкого уровня с 1947 года. Сейчас в Индии на 1000 мальчиков приходится 914 девочек, пишет The Economic Times.
По традиции, девочки в Индии считаются бременем для семьи, поскольку для них нужно готовить большое приданое. Между тем, на мальчиков смотрят как на будущих глав семейств, которые будут заботиться о стареющих родителях.
В Индии запретили рекламу по телефону. В Индии государственная комиссия по защите прав потребителей запретила любые звонки рекламного характера на мобильные телефоны.
Yahoo! покажет у себя рекламу Google. Сервисы интернет-компании Yahoo! будут показывать пользователям контекстную рекламу Google. Об этом 7 февраля сообщается в корпоративном блоге Yahoo!