Эротика /  Sex-новости  /  Видеореклама заполонит интернет

Видеореклама заполонит интернет


Видеореклама заполонит интернет По мнению аналитиков eMarketer, в ближайшие годы рынок онлайновой видеорекламы вырастет в несколько раз.

Главной движущей силой популяризации рекламного видео в интернете аналитики называют распространение широкополосного доступа в интернет.

В текущем году, по данным аналитиков eMarketer, рынок видеорекламы в американском интернете составит около $225 млн., а по итогам 2007 г. он увеличится почти в три раза - до $640 млн. К концу десятилетия произойдет рост этого рынка, по меньшей мере, до $1,5 млрд. Отметим, что под самим термином "видеореклама" в eMarketer подразумевают любой вид рекламы, включающий динамику, звук или интерактивность.

Рост рынка онлайнового видео эксперты связывают с все большим распространением широкополосного доступа в интернет. Отметим, что в США в 2005 г. к скоростному интернету было подключено 42 млн. домохозяйств, что на 23% больше прошлогоднего показателя. К 2008 г. ожидается увеличение числа пользователей скоростного интернета до 69,4 млн. человек.

При этом, как считают в eMarketer, телевидение и интернет не соперничают друг с другом, а ищут пути сближения. Аналитики отмечают, что онлайновое видео имеет большой потенциал, поскольку его можно применять во многих маркетинговых технологиях.

Ряд показателей указывает на то, что онлайновая видеореклама в самое ближайшее время может получить более широкое распространение и на российском интернет-пространстве. По оценкам J?Son&Partners, число домашних пользователей скоростным интернетом составило в середине этого года 870 тыс. человек. При этом в следующем году ожидается увеличение данного показателя до 2 млн. пользователей. Определенную роль в столь бурном росте широкополосного доступа в интернет сыграл запуск в 2004 г. тарифных планов "Cтрим". По данным исследований, проведенных компанией "Рамблер", около 60% пользователей скоростным интернетом приходится на Москву, а 30% - на Санкт-Петербург.

О том, что налицо предпосылки для широкого распространения видеорекламы в Рунете, CNews рассказали и в компании "Яндекс". Ее представители отмечают, что активность пользователей интернета в России растёт - это заметно по тому, что увеличивается количество просматриваемых одним пользователем страниц. Интернет становится привычным для пользователя приложением, многие компьютеры работают в режиме always online, и, вероятно, во многом это связано с увеличением числа широкополосных подключений.

В настоящее время - в этом мнении сходятся специалисты из "Рамблера" и "Яндекса" - видеорекламу в интернете следует расценивать, в основном, как особый вид искусства, а не способ эффективного обогащения. Многие рекламные видеоролики пользовались большой популярностью среди пользователей, не заинтересованных напрямую в приобретении той или иной продукции.

Вероятнее всего, не следует ожидать того, что онлайновая видеореклама будет чрезмерно назойливой. В компании Яндекс отмечают, что перспективы использования видеорекламы прямо аналогичной телевизионной, не существует. "Интернет, в отличие от телевизора, принципиально интерактивное средство, - утверждает руководитель пресс-службы "Яндекса" Михаил Ушаков, - собственно, даже в телевизоре зритель может щелкнуть пультом и уйти на другой канал, где рекламы нет (причем это угроза, видимо, настолько сильна, что сейчас российские каналы стараются показывать рекламу синхронно). А уж в интернете заставить меня принудительно смотреть чью-то рекламу невозможно - я тут же уйду на другой сайт, предоставляющий аналогичные услуги без подобной навязчивой рекламы".

CNews.ru

Источник: Новости NEWS.rin.ru 07.12.2005

новости по теме
  • Видеореклама в интернете победит через пять лет. Несмотря на то, что рекламный рынок в интернете растет, видеореклама в Сети все еще не завоевала должной популярности. Это произойдет не раньше чем через 5 лет, считают эксперты.
  • Google "переворачивает" рекламную стратегию. Компания Google заявила о намерениях изменить направление развития своих рекламных сервисов.
  • Facebook готовится показывать видеорекламу. Крупнейшая в мире социальная сеть планирует увеличить доходы за счет введения нового типа рекламы. Уже в ближайшее время в ленте новостей пользователей могут появиться автоматически проигрываемые видеоролики, продвигающие различные товары.
  • Традиционные СМИ не заработают на рекламе. Рекламные доходы традиционных американских СМИ в следующем году уменьшатся на 5%. По данным исследовательской компании Borrell Associates, понижение произойдет также и в сегменте интернет-рекламы.
  • В Иране создана интернет-полиция. В Иране создана интернет-полиция, целью работы которой станет мониторинг политических интернет-сайтов и борьба с интернет-преступлениями.

Архив Sex-новостей