Новый ролик "Яблока" не прошел цензуру ЦИК (видео)
Центральная избирательная комиссия запретила партии "Яблоко" использовать в качестве предвыборной агитации видеоролик с лозунгом "Достали овощи? Голосуй за "Яблоко!".
Это уже третий случай отказа комиссии согласовать предвыборные материалы партии. Ранее видео "Яблока" не захотели транслировать на ТВЦ, теперь от показа ролика отказался Первый канал и ВГТРК.
"В политическом меню России как всегда четыре блюда", - рассказывает главный герой видео Григорий Явлинский и предлагает вниманию зрителей тарелку красной похлебки, в которой плавает серп и молот. Далее лидер "Яблока" указывает на "ядовитую смесь с душком национализма" и "самодовольные распаренные овощи с подмоченными номенклатурными корочками, фаршированные мигалками". "Достали овощи? - Голосуй за "Яблоко!", - призывает Явлинский.
В пресс-службе партии отмечают, что им не понятно, что именно смутило Центризбирком. На предложение телеканалов заменить ролик или привести его в соответствие с договором в "Яблоке" ответили отказом. Как результат, теперь тарелку красной похлебки и танк с предвыборным лозунгом одной из партий на в телеэфире будут закрывать черные квадраты.
Отметим, что снятие с эфира телевизионных роликов оппозиции по решению ЦИК стало причиной скандала в самом избиркоме. Так, мнение главы комиссии Владимира Чурова по ряду спорных моментов, не разделила рабочая группа комитета по информационным спорам, в состав которой входят представители СМИ и экспертного сообщества. Члены группы, возмущенные тем фактом, что решение "забраковать" было принято Чуровым единолично, советуют оппозиции написать жалобы в прокуратуру, суд и сам ЦИК.
Что же касается партии "Яблоко", то "овощной" ролик - уже не первый ее предвыборный материал, не прошедший цензуру. На прошлой неделе ЦИК не рекомендовал ТВЦ и региональным ГТРК пускать в эфир пятиминутный видеоматериал, в котором Григорий Явлинский упоминал Владимира Путина, Дмитрия Медведева, ЛДПР, КПРФ и "Единую Россию". Партия предпочла не менять ролик, а "запикать" слова своего лидера. Чтобы возможное чтение по губам запрещенных цитат не стало еще одной причиной для снятия ролика с эфиров, рот Явлинского и титры внизу ролика были закрыты черными квадратами.
В начале ноября лозунг "Достали овощи? Голосуй за "ЯБЛОКО"!" стал причиной запрета партийной агитации в московском метро. Начальник подземки Иван Беседин запретил своему рекламному подрядчику расклеивать "антиовощные" наклейки на дверях станций и потребовал устранить уже наклеенные стикеры.
YouTube удалил северокорейский ролик об уничтожении США. Северокорейский ролик, в котором показано уничтожение США, был удален с видеохостинга YouTube. При попытке открыть видео сервис сообщает о том, что владелец самостоятельно удалил ролик.
В Сети появился промо-ролик фильма "Прометей" (видео). На одной из страниц видеосервиса YouTube появился ролик, представленный как второй трейлер фильма "Прометей". Насколько эта информация соответствует действительности, пока неизвестно.
"Вирус" с Энистон набрал более 7 млн просмотров за неделю. Вирусный ролик с участием американской актрисы Дженнифер Энистон, рекламирующей питьевую воду SmartWater, набрал более 7 миллионов просмотров. На видеохостинге YouTube ролик был выложен 7 марта.
В Австралии сняли замедленную рекламу пива (видео). Австралийский пивной бренд Carlton Draught выпустил новый ролик, снятый замедленной съемкой (slow motion). Об этом сообщает новостной рекламный портал AdNews.