Европейский авиастроительный концерн Airbus завершил первый этап летных испытаний самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления, созданного на базе военно-транспортного C-295, сообщает Flightglobal.
В ходе испытаний была утверждена аэродинамическая схема радарного блока, расположенного над фюзеляжем самолета, и его опор. Поставками самой РЛС занимается израильская компания Elta.
Кроме того, в ходе летных испытаний также были установлены основные характеристики самолета. В частности, C-295AEW&C способен находиться в воздухе на протяжении восьми часов и совершать наблюдательные полеты на высоте 6,1-7,3 тысячи метров. В салоне C-295 в перспективе будут размещены шесть консолей обработки данных и управления радаром.
О том, что Airbus занимается созданием самолета ДРЛОиУ, стало известно в мае 2011 года. В июне того же года новый самолет совершил первый полет. На серийные C-295AEW&C планируется устанавливать радиолокационную станцию с активной фазированной решеткой с обзором в 360 градусов и возможностью более детального слежения за выбранным сектором.
Летающий радар на базе C-295 совершил первый полет. Европейский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ), созданный на базе военно-транспортного C-295, совершил первый полет, сообщает Flightglobal. Самолет пробыл в воздухе 2 часа 48 минут.
Airbus испытает радар для обнаружения вулканической пыли. К испытаниям новейшего радара, способного обнаруживать в атмосфере облака вулканического пепла, приступила европейская авиастроительная компания Airbus. Радар смонтирован на пассажирском самолете А340, пишет ИТАР-ТАСС.
Американский летающий радар потерпел катастрофу. Самолет дальнего радиолокационного обнаружения E-2C Hawkeye ВМС США потерпел катастрофу в районе Вирджиния Кейпс, восточное побережье США, сообщает Spacewar
Футуристический самолет от Airbus полетит в 2030 году. Компания Airbus представила футуристический самолет на Farnborough Airshow в Великобритании. Летающий аппарат с длинными, свернутыми крыльями, странным U-образным хвостом и ультра-легким корпусом в массовое производство планируют запустить к 2030 году.