Немец дошел до суда, обвинив BMW в создании недостоверного рекламного ролика об автомобиле модели x3, сообщается на сайте суда Оснабрюка. 26-летний Паскаль Р. (Pascal R.) отказывался платить за ремонт машины, сломавшейся после того, как он решил воспроизвести в жизни рекламу авто.
Немец взял машину BMW x3 напрокат в компании Sixt и решил проехать на ней по пруду, как это показано в рекламе. Однако машина заглохла на середине пути, так как в двигатель попала вода.
Компания Sixt выписала ему счет на ремонт автомобиля, однако Паскаль Р. отказывался его оплачивать. Он ссылался на то, что в рекламе технические характеристики BMW позволяют водителю ездить по воде.
Sixt обратилась в итоге в земельный суд в Оснабрюке. Суд встал на сторону компании и признал действия водителя необдуманными и халатными.
Общая стоимость ремонта составляет около десяти тысяч евро, однако Sixt предложил компромиссный вариант, потребовав от клиента только четыре тысячи евро. Решив не доводить дела до полноценного судебного разбирательства, Паскаль Р. согласился на мировую.
Реклама Fairy и "Капли Сорти" признана недостоверной. Комиссия ФАС России рассмотрела дело в отношении ОАО "Нэфис косметикс" по факту распространения на телеканалах рекламы средства для мытья посуды "Капля Сорти".
ФАС отказала водке "Белуга" в экологичности. Федеральная антимонопольная служба назвала недостоверной рекламу водки "Белуга", в которой утверждается, что напиток производится в экологически чистом районе Сибири. Об этом сообщается на сайте ФАС.
Полуобнаженные тела звезд в рекламе (фото). Знаменитое лицо в рекламе любого продукта - залог его успеха, ну а полуобнаженное тело сделает любую рекламу запоминающейся вдвойне.