Реклама нового iPad бьет рекорды на YouTube (видео)
Менее пяти дней потребовалось рекламному ролику нового iPad, что получить свыше 5 миллионов просмотров на видеохостинге YouTube.
Тридцатисекундный ролик, рекламирующий планшет компании Apple, был размещен в сети 7 марта и приурочен к официальной презентации нового iPad в Сан-Франциско. Тот же самый ролик используется и для рекламы на телевидении. Об этом пишет Лента.ру.
На видео видны только руки, управляющие планшетом - это традиционный ход рекламных роликов от Apple. Сам внешний вид обновленного iPad почти ничем не отличается от предыдущей модели, кроме чуть большей толщины.
В тот же день на официальном канале Apple на YouTube появился второй ролик об iPad 2. Ролик длится 5,5 минут и более подробно раскрывает возможности устройства и, в частности объясняет технологию Retina. Однако количество просмотров данного ролика - чуть больше 100 тысяч.
Apple выпустила первую рекламу iAd для iPad. Мобильная реклама в формате iAd была представлена американской корпорацией Apple. Реклама одного из фильмов появится в приложениях для iPad, в которых будут представлены видео и кадры из фильма.
Клип Леди Гаги бьет рекорды на YouTube. Видеоклип американской поп-певицы Леди Гаги (настоящее имя - Стефани Джерманотта) на песню "Bad Romance" признан самым просматриваемым роликом на сайте YouTube, сообщает Digital Spy.
Европа бьет температурные рекорды. Европа бьет температурные рекорды. В Польше, Румынии и Италии столбики термометров опустились ниже отметки 25 градусов.
Apple выпустила первую телерекламу iPad 2 (видео). Корпорация Apple 2 апреля выпустила первую телевизионную рекламу планшета iPad 2 под названием We Believe ("Мы верим"). Об этом пишет портал The Tablets Portal.