Эротика /  Sex-новости  /  Samsung проводит технический марафон для сотрудников сервисных центров

Samsung проводит технический марафон для сотрудников сервисных центров


Samsung проводит технический марафон для сотрудников сервисных центров Сервисное подразделение компании Samsung Electronics, ведущего мирового производителя потребительской электроники, проводит сегодня очередной технический марафон для сотрудников сервисных центров Samsung.

В марафоне принимают участие 30 инженеров сервисных центров компании, специализирующихся на ремонте мониторов, фотокамер и систем кондиционирования, а также 10 выпускников колледжа N54 (г. Москва), занимающихся обслуживанием мобильных телефонов и телевизоров. Стоит отметить, что в число участников марафона вошли два инженера из Украины и по одному инженеру из Молдовы и Казахстана.

Технический марафон для специалистов по ремонту мониторов и фотоаппаратов проходит на заводе Samsung в Калужской области. В ходе соревнований инженеры принимают участие в различных технических конкурсах, таких как диагностика, монтаж/демонтаж оборудования, пайка, замена деталей. Для специалистов по ремонту кондиционеров выделено особое место проведения состязаний - "Учебный центр кондиционирования Samsung", расположенный в недавно открытом компанией "Центре микроклимата и автоматизации зданий".

Кроме того, на этот раз в соревнованиях примут участие выпускники Академии Samsung Service. В первый год реализации программы подготовки молодых специалистов в ней приняли участие студенты последних курсов Колледжа Связи N54. Проведенное техническое тестирование позволило отобрать наиболее способных студентов, которые получили возможность пройти краткий курс "Введение в специальность техника по ремонту цифровых телевизоров или мобильных телефонов Samsung" и производственную практику в авторизованных сервисных центрах Samsung. По результатам прохождения практики трем из шестнадцати выпускников Колледжа предложили остаться работать в сервисных центрах Samsung.

"Технический марафон предоставляет молодым специалистам замечательную возможность пообщаться с опытными мастерами из разных регионов и испытать свои знания и навыки, выполняя различные задания. Такие мероприятия помогают работникам компании общаться, обмениваться опытом, делают из них одну большую команду", - говорит г-н Ким Сунг Ки, Генеральный директор Samsung Russia Service Company.

В 2011 году сервисное подразделение Samsung провело два подобных Технических марафона, в которых попробовали свои силы инженеры со всей России, специализирующиеся на ремонте ноутбуков, холодильников, сотовых телефонов и телевизоров Samsung.

В сентябре 2012 года Samsung Service планирует провести еще один Технический марафон для инженеров других сервисных центров по Samsung.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 19.04.2012

новости по теме
  • Компания Samsung провела технический марафон для сотрудников сервисных центров. Сервисное подразделение компании Samsung Electronics, ведущего мирового производителя потребительской электроники, в конце ноября провело очередной, 4-й по счету технический марафон для сотрудников сервисных центров Samsung.
  • Samsung Service начинает реализацию нового проекта. Samsung Russia Service Co., дочерняя компания Samsung Electronics, занимающаяся сервисным обслуживанием фирменной техники, объявляет о подписании соглашения о совместной деятельности по организации "Технического образовательного центра" Samsung с давним партнером компании - ГОУ СПО
  • Samsung Service устанавливает новые стандарты качества обслуживания покупателей. Москва, 29 ноября 2011 года - сервисное подразделение компании Samsung Electronics, занимающееся обслуживанием фирменной техники, в течение нескольких лет успешно реализует проекты по улучшению качества обслуживания покупателей.
  • Samsung выпустила 5-миллионный монитор в России. Samsung объявляет о выпуске 5-миллионного монитора в России. Являясь лидером мирового рынка по продажам мониторов, Samsung использует локальное производство, чтобы предоставить российским потребителям качественные продукты в минимальные сроки.
  • Samsung закрыл 20% магазинов в России. Южнокорейский концерн Samsung временно остановил работу около 20 процентов фирменных салонов в России. Большая часть из них - 35 торговых центров - управлялась ритейлером "Белый ветер", который располагается в процессе разорения.

Архив Sex-новостей