Компания Samsung провела технический марафон для сотрудников сервисных центров
Сервисное подразделение компании Samsung Electronics, ведущего мирового производителя потребительской электроники, в конце ноября провело очередной, 4-й по счету технический марафон для сотрудников сервисных центров Samsung.
В марафоне приняли участие 20 инженеров сервисных центров компании, специализирующихся на сервисном обслуживании телевизоров и мобильных телефонов, а также 10 студентов Колледжа Связи N54 (Москва), занимающихся ремонтом систем кондиционирования.
По традиции технический марафон для специалистов сервисных центров проходил на заводе Samsung в Калужской области. Ранее был проведен первый, теоретический этап марафона, в котором приняли участие инженеры со всей России. Каждый из них должен был ответить на 60 вопросов по своей специализации. По результатам этого испытания были отобраны лучшие инженеры в каждой категории, которые приняли участие во втором этапе марафона. Для участников были предусмотрены различные технические конкурсы: диагностика, монтаж/демонтаж оборудования, пайка, замена деталей и другие. Также у инженеров была возможность пройти по заводу Samsung с подробной экскурсией. В техническом марафоне Samsung также приняли участие студенты Колледжа Связи N54 (Москва), которые соревновались в "Учебном центре кондиционирования Samsung", расположенном в московском "Центре микроклимата и автоматизации зданий". Студенты уже имеют хорошую подготовку, так как на протяжении минувшего лета проходили практику у инженеров выездного сервиса Samsung, слушая теоретические тренинги и пробуя свои силы на практике: во время реальных выездов на вызов.
"Технический марафон Samsung - это отличная возможность для молодых специалистов. Они могут получить бесценный опыт от лучших мастеров компании, проверить уровень своих знаний и навыков во время прохождения теоретических и практических заданий. Подобное мероприятие очень благотворно влияет на формирование одной большой команды профессионалов", - говорит г-н Ким Сунг Ки, Генеральный директор Samsung Russia Service Company. В 2011 году сервисное подразделение Samsung провело два технических марафона, в которых попробовали свои силы инженеры со всей России, специализирующиеся на ремонте ноутбуков, холодильников, сотовых телефонов и телевизоров Samsung.
В апреле 2012 года Samsung Service провел третий технический марафон для инженеров по ремонту мониторов, фотокамер и систем кондиционирования Samsung.
В следующем году компания Samsung Service планирует провести очередные два марафона, в которых примут участие технические специалисты из России, Украины и Казахстана.
Samsung Electronics Co., Ltd. - мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции, объем продаж которого в 2011 году составил 143,1 млрд. долл. США. Штат Samsung Electronics - 206 000 человек в 197 офисах, расположенных в 72 странах мира. Компания состоит из двух отдельных структур, координирующих деятельность девяти независимых подразделений: Digital Media & Communications включает в себя Visual Display, Mobile Communications, Telecommunication Systems, Digital Appliances, IT Solutions и Digital Imaging; Device Solutions состоит из подразделений Memory, System LSI и LED. Samsung Electronics, признанная лидером отрасли по ряду экономических, экологических и социальных критериев, в 2011 году была названа самой устойчивой компанией в области технологий в ежегодном обзоре индекса устойчивости Dow Jones Sustainability Index. В 2011 году компания получила пять премий "Продукт года" (за смартфон Galaxy S, планшетный компьютер Galaxy Tab, 3D Blu-Ray плеер BD-D7500; нетбук NF310 и цифровую камеру SH100). Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите www.samsung.com Samsung Service - подразделение компании Samsung, отвечающее за обслуживание потребителей. Российское представительство Samsung Service было создано в ноябре 1997 г. и на сегодняшний день включает в себя 11 региональных сервисных представительств и 695 авторизованных сервисных центров на территории России. Samsung Service стала компанией года 2010 в номинации "Потребительские услуги - Высокое качество сервиса", а Сall-центр Samsung Russia SVC получил премию "Хрустальная Гарнитура - 2010 ССG Call Center Awards".
Samsung Service начинает реализацию нового проекта. Samsung Russia Service Co., дочерняя компания Samsung Electronics, занимающаяся сервисным обслуживанием фирменной техники, объявляет о подписании соглашения о совместной деятельности по организации "Технического образовательного центра" Samsung с давним партнером компании - ГОУ СПО
Компания Samsung подала ответный иск против Apple. Компания Samsung подала встречный иск против Apple. Южнокорейская компания обвинила американскую в нарушении 10 принадлежащих ей патентов при изготовлении планшетов iPad и смартфонов iPhone, передает Reuters.