Эротика /  Sex-новости  /  Компания Samsung провела технический марафон для сотрудников сервисных центров

Компания Samsung провела технический марафон для сотрудников сервисных центров


Компания Samsung провела технический марафон для сотрудников сервисных центров Сервисное подразделение компании Samsung Electronics, ведущего мирового производителя потребительской электроники, в конце ноября провело очередной, 4-й по счету технический марафон для сотрудников сервисных центров Samsung.

В марафоне приняли участие 20 инженеров сервисных центров компании, специализирующихся на сервисном обслуживании телевизоров и мобильных телефонов, а также 10 студентов Колледжа Связи N54 (Москва), занимающихся ремонтом систем кондиционирования.

По традиции технический марафон для специалистов сервисных центров проходил на заводе Samsung в Калужской области. Ранее был проведен первый, теоретический этап марафона, в котором приняли участие инженеры со всей России. Каждый из них должен был ответить на 60 вопросов по своей специализации. По результатам этого испытания были отобраны лучшие инженеры в каждой категории, которые приняли участие во втором этапе марафона. Для участников были предусмотрены различные технические конкурсы: диагностика, монтаж/демонтаж оборудования, пайка, замена деталей и другие. Также у инженеров была возможность пройти по заводу Samsung с подробной экскурсией.
В техническом марафоне Samsung также приняли участие студенты Колледжа Связи N54 (Москва), которые соревновались в "Учебном центре кондиционирования Samsung", расположенном в московском "Центре микроклимата и автоматизации зданий". Студенты уже имеют хорошую подготовку, так как на протяжении минувшего лета проходили практику у инженеров выездного сервиса Samsung, слушая теоретические тренинги и пробуя свои силы на практике: во время реальных выездов на вызов.

"Технический марафон Samsung - это отличная возможность для молодых специалистов. Они могут получить бесценный опыт от лучших мастеров компании, проверить уровень своих знаний и навыков во время прохождения теоретических и практических заданий. Подобное мероприятие очень благотворно влияет на формирование одной большой команды профессионалов", - говорит г-н Ким Сунг Ки, Генеральный директор Samsung Russia Service Company.
В 2011 году сервисное подразделение Samsung провело два технических марафона, в которых попробовали свои силы инженеры со всей России, специализирующиеся на ремонте ноутбуков, холодильников, сотовых телефонов и телевизоров Samsung.

В апреле 2012 года Samsung Service провел третий технический марафон для инженеров по ремонту мониторов, фотокамер и систем кондиционирования Samsung.

В следующем году компания Samsung Service планирует провести очередные два марафона, в которых примут участие технические специалисты из России, Украины и Казахстана.

Samsung Electronics Co., Ltd. - мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции, объем продаж которого в 2011 году составил 143,1 млрд. долл. США. Штат Samsung Electronics - 206 000 человек в 197 офисах, расположенных в 72 странах мира. Компания состоит из двух отдельных структур, координирующих деятельность девяти независимых подразделений: Digital Media & Communications включает в себя Visual Display, Mobile Communications, Telecommunication Systems, Digital Appliances, IT Solutions и Digital Imaging; Device Solutions состоит из подразделений Memory, System LSI и LED. Samsung Electronics, признанная лидером отрасли по ряду экономических, экологических и социальных критериев, в 2011 году была названа самой устойчивой компанией в области технологий в ежегодном обзоре индекса устойчивости Dow Jones Sustainability Index. В 2011 году компания получила пять премий "Продукт года" (за смартфон Galaxy S, планшетный компьютер Galaxy Tab, 3D Blu-Ray плеер BD-D7500; нетбук NF310 и цифровую камеру SH100). Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите www.samsung.com
Samsung Service - подразделение компании Samsung, отвечающее за обслуживание потребителей. Российское представительство Samsung Service было создано в ноябре 1997 г. и на сегодняшний день включает в себя 11 региональных сервисных представительств и 695 авторизованных сервисных центров на территории России. Samsung Service стала компанией года 2010 в номинации "Потребительские услуги - Высокое качество сервиса", а Сall-центр Samsung Russia SVC получил премию "Хрустальная Гарнитура - 2010 ССG Call Center Awards".

Источник: Новости NEWS.rin.ru 11.12.2012

новости по теме

Архив Sex-новостей