Продажи дорогих автомобилей в России выросли на 80%
В России продажи автомобилей премиум-класса по итогам 2011 года достигли 520 тысяч единиц, что на 79 процентов превышает показатель 2010 года.
По оценкам аналитиков PricewaterhouseCoopers, на которых ссылается "Автостат", в 2011 году на премиум-класс пришелся 21 процент всех проданных легковых машин.
Общий объем продаж машин премиум-класса в 2011 году достиг 30 миллиардов долларов, что составляет около половины от всего авторынка России. Лучше всего в прошедшем году продавались внедорожники премиум-класса Toyota RAV4 (27206 единиц, прирост 65,1 процента по сравнению с 2010 годом), Kia Sportage (23880 машин, прирост 17,8 процента) и Nissan X-Trail (22689 автомобилей, прирост 40,4 процента).
На автомобили стоимостью свыше 100 тысяч долларов, по данным PwC, в 2011 году спрос увеличился в 2,2 раза по сравнению с 2010 годом. В дальнейшем, по оценкам аналитиков, спрос на премиум-класс будет увеличиваться и далее.
В конце марта в России были объявлены победители премии "Автомобиль года в России 2012". В их число наиболее продаваемые, по оценкам PwC, автомобили премиум-класса не попали.
Среди внедорожников в легкой категории победил Range Rover Evoque, в средней - Volkswagen Touareg, а в тяжелой - Toyota Land Cruiser 200. В среднем классе победила Honda Accord, лидером бизнес класса стала BMW 5 серии, а в представительском классе лучшей признали Bentley Continental Flying Spur.
Китайские продажи Ford в I полугодии выросли вдвое. Продажи автомобилей марки Ford в Китае (как импортированных, так и произведенных внутри страны) в I полугодии 2006 г. выросли в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 74 тыс. 395 автомобилей.
Продажи VW в России выросли на 57 процентов. По итогам шести месяцев 2006 года продажи легковых автомобилей Volkswagen на российском рынке выросли на 57 процентов. С начала года в России было реализовано 8033 машины.
Продажи Renault в России выросли в три раза. По итогам шести месяцев 2006 года продажи автомобилей Renault на российском рынке выросли в три раза и достигли отметки в 30 тысяч 863 машины.
Спрос на автомобили в России увеличился в 1,5 раза. По итогам первой половины 2011 года продажи легковых автомобилей в России выросли на 56 процентов - до 1 миллиона 235 тысяч машин. Такие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса (AEB).