По итогам шести месяцев 2006 года продажи легковых автомобилей Volkswagen на российском рынке выросли на 57 процентов. С начала года в России было реализовано 8033 машины.
Для сравнения, за тот же период 2005 года объемы продаж составили 5125 автомобилей.
Лидерами у покупателей по-прежнему остаются Volkswagen Passat, который с начала года разошелся тиражом в 2228 автомобилей, а также внедорожник VW Touareg с показателем 2026 автомобилей. За тот же период прошлого года продажи этой модели составили лишь 1459 машин. Третье место занимает VW Pointer - с начала 2006 года был продан 1241 автомобиль.
Продажи коммерческих автомобилей VW также выросли на 58 процентов и составили 1356 штук (в 2005 году - 856 штук). На первое место по продажам вышла модель Caddy, которая с начала года была продана в количестве 541 автомобиль, что вдвое больше, чем годом ранее (237 штук). Второе место - VW Multivan с показателем 282 автомобиля, а на третьем - VW T5 Kasten, с показателем 205 штук.
Спрос на автомобили в России увеличился в 1,5 раза. По итогам первой половины 2011 года продажи легковых автомобилей в России выросли на 56 процентов - до 1 миллиона 235 тысяч машин. Такие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса (AEB).
Китайские продажи Ford в I полугодии выросли вдвое. Продажи автомобилей марки Ford в Китае (как импортированных, так и произведенных внутри страны) в I полугодии 2006 г. выросли в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 74 тыс. 395 автомобилей.
Продажи новых машин в России выросли на четверть. Продажи новых автомобилей в России в ценовом выражении выросли в первом полугодии 2012 года на 26 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В январе самой продаваемой иномаркой в РФ стал Renault Logan. В январе текущего года продажи легкового и коммерческого транспорта в России выросли на 72 процента - до 127 тысяч 564 автомобилей, что 53 тысячи 562 машины больше, чем в том же месяце 2010 года.