Новый "Яндекс.Навигатор" построит маршрут с учетом остановок
Российская компания "Яндекс" обновила автомобильный помощник "Яндекс.Навигатор" для iPhone и Android-смартфонов. Теперь, если пользователю потребовалось по пути заехать в магазин или на заправку, он сможет отметить на карте промежуточные точки.
Программа автоматически предложит оптимальный маршрут с учетом незапланированных остановок. Во-вторых, "Яндекс.Навигатор" научился кэшировать маршрут, то есть загружать фрагменты карты в память смартфона. "Если у вас вдруг пропадет соединение с интернетом - например, вы заедете в тоннель или просто кончатся деньги на телефоне - Навигатор вас не бросит", - говорится в блоге компании. При желании этот режим можно отключить.
В-третьих, в обновленном "Навигаторе" появилась поддержка голосового поиска. Теперь пользователи могут произнести вслух название улицы, "заправка" или "кафе", и программа найдет нужное место на карте.
Новую версию "Яндекс.Навигатора" можно скачать в iTunes (для iPhone и iPad) и Google Play (Android). Приложение распространяется бесплатно.
Обновление "Навигатора" стало первым с момента выхода сервиса в марте 2012 года. Программа умеет прокладывать маршруты в 270 городах России и Украины в объезд пробок, предупреждать о пробках, ДТП и камерах видеонаблюдения, а также сопровождать маршрут голосовыми подсказками.
"Яндекс.Навигатор" научился слушать. Российская компания "Яндекс" добавила в мобильную программу "Яндекс.Навигатор" поддержку голосового управления.
"Яндекс" представил сервис навигации. "Яндекс" представил навигационный сервис для смартфонов. Об этом компания рассказала 13 марта на специальной пресс-конференции.
"Яндекс" сменил дизайн "Пробок". В четверг, 10 декабря, у сервиса "Яндекс.Пробки" сменился внешний вид. По заявлениям разработчиков, новый дизайн стал более функциональным, быстрым и удобным в использовании. Об этом сообщается в блоге проекта на сайте yandex.ru.
"Яндекс" стал лидером по количеству пользователей. В июне 2012 года компания "Яндекс" вернула лидерство по размеру среднемесячной аудитории. Соответствующие данные приведены в новом отчете TNS Web Index. Как отмечает газета "Ведомости" в номере от 26 июля, с ноября 2011 года на первом месте в Рунете находилась компания Mail.Ru Group.