Миллионы людей предпочитают смотреть видео на YouTube со смартфонов и планшетов. Это не только удобно, но и экономит время - ведь до недавних пор реклама в мобильной версии сервиса отсутствовала. Но, похоже, золотые дни любителей мобильного "видеосерфинга" прошли.
В блоге компании сообщается, что сайт активировал для мобильных устройств технологию TrueView. Она заставляет посетителей сайта просмотреть короткое рекламное объявление, перед тем как они смогут насладиться роликом. К счастью, на смартфонах - как и в "настольной" версии - реклама появляется не всегда, и часто ее можно пропустить после пяти секунд просмотра.
Аудитория YouTube вряд ли сократится после такого шага. Зато видеохостинг, принадлежащий корпорации Google, станет куда более прибыльным. Доля людей, пользующихся мобильными приложениями различных сайтов, с каждым годом растет. Пользователи все чаще заходят в Интернет не с компьютера, а со смартфона или планшета. Не только YouTube, но и "социальный гигант" Facebook ввел в мобильную версию сайта рекламу.
Есть большая вероятность, что в ближайшем будущем появятся программы, позволяющие заменять рекламные объявления и просто скучный контент на медиа, которые нравятся пользователю. "Вести.Ru" уже сообщали, что на днях корпорация Apple запатентовала технологию, позволяющую подставлять вместо неинтересных моментов эфира любимый контент.
"Адская белочка" набрала более 1 млн просмотров на YouTube. Социальная реклама под условным названием "Адская белочка", которую в интернете запустил Минздравсоцразвития России, набрала на видеохостинге YouTube уже больше миллиона просмотров.
Минюст разрешил мобильники во время ЕГЭ. Минюст отказался зарегистрировать приказ Минобрнауки с запретом проносить мобильники в экзаменационные аудитории, сообщила глава Рособрнадзора Любовь Глебова.
Мобильник Microsoft Kin выйдет 13 мая. Мобильники Microsoft Kin One и Kin Two появятся в продаже в Соединенных Штатах 13 мая. Предварительный заказ на них можно будет оформить с 6 мая.
В США назвали самую плохую рекламу 2010 года. Американская некоммерческая организация Consumers Union опубликовала в своем блоге имена "победителей" в рейтинге "Самая плохая реклама в США - 2010".