Эротика /  Sex-новости  /  В США назвали самую плохую рекламу 2010 года

В США назвали самую плохую рекламу 2010 года


В США назвали самую плохую рекламу 2010 года Американская некоммерческая организация Consumers Union опубликовала в своем блоге имена "победителей" в рейтинге "Самая плохая реклама в США - 2010".

По мнению 30 процентов из 100 тысяч опрошенных американцев, худшим оказался ролик Wow! That`s a low price! сети магазинов Staples, специализирующейся на продаже офисного оборудования.

На втором месте находится реклама американской сети ресторанов быстрого питания Quiznos. Она не понравилась 28 процентам респондентов.

Тройку худших рекламных видео замыкает ролик Mr.Opportunity автоконцерна Honda. Против него проголосовали 19 процентов опрошенных.

Помимо основного конкурса портал Consumerist назвал также победителей в пяти дополнительных номинациях: "Самая отвратительная актерская игра", "Самый надоедливый говорящий анимационный персонаж", "Пара или группа актеров, которым необходимо разойтись", "Знаменитость, потерявшая больше всего денег на обвале рынка недвижимости", а также "Реклама, наводящая ужас".

Портал Consumerist впервые присудил награды Worst Ad In America Awards.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 30.09.2010

новости по теме
  • Yahoo! покажет у себя рекламу Google. Сервисы интернет-компании Yahoo! будут показывать пользователям контекстную рекламу Google. Об этом 7 февраля сообщается в корпоративном блоге Yahoo!
  • "Большая тройка" за год потратила на рекламу $750 млн. Расходы на рекламу сотовых операторов так называемой "большой тройки" (МТС, "Вымпелком" и "МегаФон") по итогам 2010 года выросла на 8,2 процента по сравнению с предыдущим годом и составили 746,8 миллиона долларов. Об этом сообщает "Финмаркет".
  • За бесплатные SMS расплачиваются рекламой. Еще одна схема рассчитана на любителей халявы, готовых ради бесплатненького смотреть даже самую скучную рекламу.
  • Названы крупнейшие рекламодатели Рунета. Представители TNS 21 апреля назвали крупнейших рекламодателей Рунета в ходе конференции "РИФ+КИБ 2010". Ими по состоянию на март-апрель 2010 года оказались Peugeot Citroen Rus, Philips, Honda, Nissan и AMF.
  • Доходы "ВКонтакте" от рекламы превысили 1 млрд рублей. Выручка социальной сети "ВКонтакте" от рекламы по итогам 2010 года составила 1,36 миллиарда рублей. Как пишет в номере от 28 марта газета "Ведомости", 910 миллионов рублей пришлось на медийную рекламу, а 450 миллионов - на контекстную.

Архив Sex-новостей


Парень, похоже, ты ошибся номером!



Многообразие секса



Секс панацея от всех бед


Незнакомец