Эротика /  Sex-новости  /  Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом

Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом


Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом Американская организация Interbrand обнародовала ежегодный рейтинг наиболее дорогих брендов мира Best Global Brands. В итоговый список, состоящих из 100 марок, вошли 12 автомобильных брендов и 1 мотоциклетный.

Итак, лидером по стоимости бренда (рыночная капитализация корпораций не рассматривалась) стала японская Toyota. Эксперты оценили марку в 30,28 млрд долларов, что на 9% больше, чем годом ранее. В общем рейтинге марка заняла 10-е место.

Следом за "Тойотой" с небольшим отрывом идет Mercedes-Benz, расположившись на 11-м месте в Топ-100 мировых брендов. Стоимость "трехлучевой звезды" оценена в 30,09 млрд долларов, что на 10% больше, чем годом ранее.

Далее по списку, на 12-й строчке общемирового рейтинга, идет BMW. Его стоимость - 29,05 млрд долларов (+18% к прошлогодним результатам).

Следующий бренд - японская Honda - идет с большим отставанием от тройки лидеров, на 21-м месте Топ-100. Стоимость "Хонды" оценена в 17,28 млрд долларов. При чем это единственный бренд из всего автомобильного списка, который продемонстрировал падение - на 11%.

Бренд Volkswagen оказался на 39-м месте общего рейтинга со стоимостью в 9,25 млрд долларов (+18%). Он замыкает пятерку наиболее дорогих автомобильных брендов. Ford расположился лишь на 45-м месте общего списка. Его стоимость оценили в 7,95 млрд долларов, что на 6% больше, чем годом ранее.

Стоимость марки Hyundai составила 7,47 млрд долларов (+24%), что обеспечило этому бренду 53-е место в общем рейтинге и 7-е место среди автомобильных брендов.

С небольшим отрывом за корейской маркой следует немецкий Audi - 7,19 млрд долларов, плюс 17% роста и 55-е место в Топ-100. Далее идет еще один немецкий бренд - Porsche (5,14 млрд долларов, +12%). В общем списке "Порше" досталось только 72-е место. Сразу за ним, на 73-м месте, расположился японский Nissan. Его оценили в 4,96 млрд долларов. И именно этот бренд можно назвать лидером по росту стоимости за прошедший год - плюс 30%.

В этом году в рейтинг Interbrand впервые попала корейская Kia, оказавшись на 87-м месте общего рейтинга и на 11-м месте среди автомобильных брендов. Стоимость этого бренда составила 4,08 млрд долларов. Новичку проигрывает Ferrari с оценкой в 3,77 млрд долларов (+5%) и 99-м местом в общем рейтинге.

Единственный мотобренд - Harley-Davidson - расположился на три строчки выше Ferrari, на 96-м месте. Его стоимость оценена в 3,85 млрд долларов.

1. Toyota - $30 280 млн (+9%)
2. Mercedes-Benz - $30 097 млн (+10%)
3. BMW - $29 052 млн (+18%)
4. Honda - $17 280 млн (-11%)
5. Volkswagen - $9 252 млн (+18%)
6. Ford - $7 958 млн (+6%)
7. Hyundai - $7 473 млн (+24%)
8. Audi - $7 196 млн (+17%)
9. Porsche - $5 149 млн (+12%)
10. Nissan - $4 969 млн (+30%)
11. Kia - $4 089 млн (new)
12. Harley-Davidson - $3 857 млн (+10%)
13. Ferrari - $3 770 млн (+5%)

Источник: Новости NEWS.rin.ru 03.10.2012

новости по теме
  • Prius может стать отдельным брендом. Уже не первый раз поступает информация о том, что японская автомобилестроительная компания Toyota может сделать Prius отдельным брендом. Однако официальное подтверждение данных сведений поступило только сегодня.
  • Маркам автомашин назвали настоящую цену. Цена автомобиля сегодня не в последнюю очередь зависит от шильдика на капоте. Американские ученые подсчитали стоимость брендов.
  • Названа самая популярная иномарка в Москве. В Москве самой популярной иномаркой стал Ford. По состоянию на начало текущего года в столице было зарегистрировано 175,5 тысяч "Фордов" различных моделей. Второй по популярности автомаркой стала Toyota.
  • Toyota сократит производство автомобилей в Японии. Один из крупнейших мировых автопроизводителей - концерн Toyota - в ближайшие пять лет намерен сократить производство автомобилей в Японии на 20 процентов и сосредоточиться на выпуске машин в странах с активно развивающимся автомобильным рынком.
  • "МЮ" стал самым дорогим спортивным брендом. Футбольный клуб "Манчестер Юнайтед" стал самым дорогим спортивным брендом в мире. Об этом сообщает Marketing Week со ссылкой на исследование, проведенное агентством Brand Finance.

Архив Sex-новостей