Торгово-офисный центр "ГИМЕНЕЙ", один из самых известных комплексов в центре столицы, объявляет о начале кампании по позиционированию объекта в premium-сегменте.
Торговый центр "Гименей" имеет большую историю с момента своего строительства в 1998 году на улице Большая Якиманка. В данный момент в торговом центре представлены такие известные бренды, как Max Mara, Pal Zileri, а также первая в России сеть аптек класса люкс "A.v.e" и один из лучших гастрономов Москвы - "Глобус Гурмэ". Однако современные тенденции развития торговой недвижимости требуют пересмотра торговой зоны и ее совершенствования.
Первым этапом премиализации объекта станет ребрендинг - появление нового логотипа, фирменной символики и концепции сайта. Комплексную программу продвижения ТОЦ "Гименей", как объекта класса "premium", продолжат креативные дизайнерские решения как внешнего, так внутреннего пространства. Изменения коснутся и списка арендаторов: придут новые бренды и сильнейшие игроки ресторанного бизнеса.
Александр Удодов, руководитель ТОЦ "Гименей", отметил: "Мы хотим сделать "Гименей" одним из самых успешных торговых центров Москвы в премиальном сегменте. В настоящее время завершается разработка новой маркетинговой стратегии комплекса, а в 2013 г. планируется начать его реконструкцию".
Стратегическим партнером и консультантом по вопросам ребрендинга, а также официальным пресс-агентом ТОЦ "Гименей" выбрана компания BSG Luxury Group, у которой имеется большой опыт работы в области консалтинга и девелопмента торговой недвижимости luxury-уровня. "Под качественными торговыми площадями сегодня подразумеваются торговые центры с продуманной концепцией, грамотным подбором арендаторов и правильно выбранным форматом. Решение руководства ТОЦ "Гименей" относительно премиализации объекта и ребрендинга - важный шаг в развитии центра", - говорит Татьяна Позднякова, президент BSG Luxury Group.
*** ТОЦ "ГИМЕНЕЙ" - один из крупнейших в Москве многофункциональных комплексов класса "А", общей площадью 15 000 квадратных метров. В 2005 году здание было реконструировано. В результате проведенных работ появились: третий этаж, отведенный под офисные помещения, лифты и эскалаторы, подземная парковка. Торговый центр позиционирует себя как объект класса "premium", в котором представлены всемирно известные торговые марки Max Mara, Santoni, Pal Zileri, Bilancioni, Castello d?Oro, Marc Cain, первый в Москве гастроном premium-класса "Глобус Гурмэ". *** Компания BSG Luxury Group с 2005 года оказывает услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций для premium, luxury и ultra-luxury компаний в России и за рубежом для таких брендов как Chanel, Cartier, Carrera y Carrera, Sotheby`s International Realty, Vertu, Pirelli, Versace, Bacardi, Manolo Blahnik, Volvo, Mercedes-Benz и др. На сегодняшний день компания BSG Luxury Group также предоставляет комплексные услуги в области консалтинга и девелопмента торговой недвижимости luxury-уровня и имеет серьезный профессиональный опыт сотрудничества с крупнейшими торговыми галереями: "Tretiakov Plaza", "Времена года", "Новинский Пассаж", "Khan Shatyr" (Казахстан) и др.
"Евросеть" потратит 4 млрд рублей на желтого терьера. Крупнейший сотовый ритейлер "Евросеть" сообщил о начале ребрендинга. Основной цвет бренда - желтый сохранился, дополнительными станут черный, белый и голубой.
Результаты первого этапа ребрендинга ТОЦ "ГИМЕНЕЙ". Торгово-офисный центр "Гименей", открытый после полной реконструкции в 2005 году, является одним из первых современных Торгово-Офисных Центров в Москве класса "А". В торговом комплексе представлены известные бренды, как Max Mara, Pal Zileri, а также первая в России сеть аптек класса
BSG Luxury Group - официальный пресс-офис дистрибьютора Pal Zileri. С 1 апреля 2013 года компания BSG LUXURY GROUP представляет интересы дистрибьютора итальянской марки Pal Zileri в СМИ, чьи коллекции представлены в крупнейших торговых центрах Москвы - ТЦ "Времена Года" и ТЦ "Гименей".
"Муз ТВ" превратится в телеканал "Ю". Телеканал "Муз ТВ" ближайшей осенью сменит название на "Ю". Об этом, как пишет газета "Коммерсантъ", заявил гендиректор телеканала Андрей Димитров. По его словам, смысл ребрендинга заключается в том, чтобы окончательно превратить "Муз ТВ" не в музыкальный, а в молодежный канал.
Sony выпустила в продажу новый DVD-плеер Blu-ray. Компания Sony объявляет о начале продаж плееров Blu-ray в Японии. Первой на полки японских магазинов попала модель Sony BDZ-V9, оснащенная 500-гигабайтным жестким диском.