Компания Microsoft начала переговоры с крупными владельцами недвижимости в Европе о размещении своих магазинов. Об этом пишет The Financial Times со ссылкой на неназванные источники, знакомые с ходом переговоров.
По данным издания, компания намерена открыть стационарные точки продаж в течение 2013 года. Первые магазины будут запущены в Великобритании. Официальных комментариев по поводу переговоров в компании не дают.
Газета отмечает, что таким образом Microsoft применяет стратегию, которую использует Apple - компания продает в своих Apple Store продукцию, в частности, смартфоны, а также программное обеспечение. Apple принадлежит почти 400 магазинов в 14 странах.
В отличии от Apple, Microsoft реализует в своих магазинах сотовые телефоны других компаний, например, Nokia. В то же время, в магазинах можно купить всю программную продукцию Microsoft - от компьютерных игр до офисного программного обеспечения.
В настоящее время магазины Microsoft работают в Канаде и в США. Кроме того, компания имеет розничные точки в Пуэрто-Рико в Южной Америке. Магазины, которые компания планирует открывать в Европе, будут оформлены и устроены аналогично американским, но в них планируется учесть особенности местных покупателей.
Apple за два года откроет 25 магазинов в Китае. Компания Apple собирается расширить розничную сеть в Китае и откроет 25 новых магазинов до 2012 года. Это объявление было сделано на ежегодном собрании акционеров компании, сообщается в блоге Brainstorm Tech.
Европа оставит Израиль без одежды. Более 24 европейских и ближневосточных пропалестинских организаций в четверг, 11 марта, осудили открытие магазина H&M в Израиле, и призвали к бойкоту сети одежды в Европе.
Основной владелец "Евросети" откроет магазины товаров для дома. Компания Ideas4retail, созданная владельцем контрольного пакета "Евросети" Александром Мамутом и бывшим совладельцем re:Store Евгением Бутманом, откроет сеть магазинов товаров для дома Cook House. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники на рынке.
В России открылся первый Microsoft Store. В России открылся первый интернет-магазин под брендом Microsoft Store, сообщается в пресс-блоге компании. Посетители сайта Microsoftstore.ru смогут оформить заказ и приобрести электронные версии программ Microsoft.
У Microsoft появилась собственная социальная сеть. Корпорация Microsoft создала для своих сотрудников социальную сеть TownSquare, пишет The New York Times. По своей структуре TownSquare очень похожа на социальную сеть Facebook, в которую Microsoft инвестировала 240 миллионов долларов в 2007 году.