Facebook открестилась от притязаний на пользовательский контент
Социальная сеть Facebook заверила пользователей, что именно им, а не компании принадлежат авторские права на размещаемые фотографии, видеоролики и другой контент. Такое заявление она была вынуждена сделать в ответ на слухи, которые начали распространяться по сайту в прошедшие выходные.
Пользователи копировали к себе в "статус" сообщение о том, что Facebook якобы внесла изменения в пункты соглашения, касающиеся авторских прав. В нем говорилось, что в результате недавних изменений владельцем прав на контент становятся не они, а компания. Посты схожего содержания начали появляться в Facebook еще весной, она тогда большого распространения они не получили.
"Вирусное" заявление, написанное на псевдоюридическом языке, является фальшивкой, пишет Wired. Посты начинаются со следующих слов: "В ответ на новые правила Facebook я заявляю о закреплении за собой авторских прав на все свои личные данные, иллюстрации, картинки, тексты, посты, фотографии, виде о и прочее". В качестве правовой основы указывается "Бернерская" конвенция вместо правильной Бернской, которая не имеет к делу никакого отношения.
Далее пользователей призывают требовать письменного согласия на коммерческое использование их материалов, а также размещать подобные посты на своих страницах. В Facebook эти слухи категорически опровергли. "Это неправда. Любой человек, который пользуется Facebook, владеет и управляет своей информацией так, как указано в наших условиях. Он контролирует, как происходит обмен этим контентом. Такова наша политика, и она всегда такой была", - говорится в заявлении.
Отметим, что Facebook действительно готовит новую редакцию политики управления данными, однако в ней ничего не говорится о правах компании на пользовательский контент. В рамках новых правил планируется ввести свободный обмен информацией между разными сервисами, принадлежащими соцсети, а также отключить возможность блокировки сообщений от других пользователей.
Twitter грозят санкциями в Индии. Индия пригрозила Twitter санкциями, если компания не удалит со своих серверов контент с "нежелательным содержанием".
Facebook разрешит рекламщикам цитировать пользователей. Социальная сеть Facebook разрешит коммерческим партнерам использовать в рекламных целях статус-сообщения пользователей без их ведома. Об этом сообщает Associated Press.
Facebook разрешит рекламщикам цитировать пользователей. Социальная сеть Facebook разрешит коммерческим партнерам использовать в рекламных целях статус-сообщения пользователей без их ведома. Об этом сообщает Associated Press.
Instagram сможет продавать фото пользователей. "Визуальная" соцсеть Instagram в соответствии с новой политикой приватности начала интеграцию данных со своей материнской компанией - Facebook.
Facebook запустит новую платформу для обмена музыкой. Социальная сеть Facebook уже на этой неделе должна официально представить свою новую медиаплатформу, с помощью которой пользователи смогут легко обмениваться любимой музыкой, сериалами и фильмами.