Новые рекламные правила избавят Москву от 7 тыс конструкций
11 декабря правительство Москвы рассмотрит новые правила размещения наружной рекламы в столице. Если правила в их нынешнем виде будут приняты, в городе демонтируют более семи тысяч рекламных конструкций.
Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на руководителя московского департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова.
Согласно новым правилам, в городе будут разрешены всего 13 рекламных форматов. Рекламу можно будет размещать на щитах 3х6 метров, остановках общественного транспорта, указателях, афишных стендах, тумбах, сити-форматах (1,2х1,8 метра), ситибордах (2,4х1,8 или 3,7х2,7 метра), супербордах (12х4 метра) и суперсайтах (15х5 метров) и крышные конструкции в виде отдельно стоящих букв или логотипов. Кроме того, будут разрешены нестандартные рекламные носители (например, воздушные шары), а также реклама на уличных киосках и общественных туалетах. В проекте появился и новый для России рекламный формат - медиафасады (проекция рекламных объявлений на здания). При этом чиновники предлагают отказаться от рекламы на скамейках и пешеходных ограждениях, а также от панелей-кронштейнов.
Все 13 форматов будут разрешены только между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Согласно более ранним проектам чиновники хотели запретить всю крупногабаритную рекламу внутри ТТК. Кроме того, на территории архитектурных комплексов, находящихся под охраной ЮНЕСКО - московского Кремля, Новодевичьего монастыря и музея-усадьбы "Коломенское" - будут разрешены только афишные стенды, на которых будут размещаться только театральные афиши.
Предполагается что, если этот проект будет одобрен московским правительством, уже в марте 2013 года будет подготовлена конкретная схема размещения конструкций в городе. Новые торги по "наружке" пройдут уже летом 2013 года, когда истечет срок действия 95 процентов рекламных договоров.
По состоянию на июнь этого года в Москве было установлено 17,5 тысячи конструкций. За 2011 года эти конструкции принесли владельцам около 14,4 миллиарда рублей. Поступления в московский бюджет от наружной рекламы составили в прошлом году 2,3 миллиарда.
В Москве уберут рекламу с крыш. Московские власти собираются очистить город от всех рекламных панельных конструкций на крышах домов. Об этом сообщает "Коммерсантъ".
Московские власти снова демонтировали рекламные перетяжки. Департамент СМИ и рекламы правительства Москвы вновь освободил город от рекламных перетяжек. Как сообщает "РБК daily", в ночь с пятницы на субботу были демонтированы более 250 конструкций компании "Московская городская реклама".
Рекламных баннеров в Москве станет на 30% меньше. Количество крупноформатных рекламных конструкций в Москве в ближайшее время сократится на 20-30%, сообщил РИА Новости в среду председатель комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимир Макаров.
Власти Москвы ужесточат контроль за рекламными щитами. В связи со вчерашним происшествием на Замоскворецкой линии московского метрополитена, столичные власти решили ужесточить контроль за соблюдением правил при установке рекламных конструкций.
Москва обяжет владельцев зданий согласовывать вывески. Московская мэрия подготовила проект правил размещения информационных конструкций в столице, согласно которым владельцам зданий придется согласовывать с чиновниками все вывески.