PhoneUP "Запись" - год использования в ОАО "Сбербанк России"
IT-руководители Вологодского подразделения ОАО "Сбербанк России" поделились впечатлениями от использования программного обеспечения Aurus PhoneUP для записи телефонных разговоров.
Программный сервис PhoneUP "Запись" от российского производителя программного обеспечения - компании Aurus уже более года используется в трех отделениях ОАО "Сбербанка России" в Вологодской области. С помощью этого программного обеспечения производится фиксация: 1. телефонных обращений сотрудников и клиентов на Линию доверия банка; 2. телефонных обращений клиентов в Консультационный центр банка; 3. телефонных переговоров внутри службы инкассации; 4. телефонных разговоров служб, занимающихся возвратами кредитной задолженности; 5. телефонных переговоров сектора охраны.
Также записываются разговоры на всех прочих линиях, связанных с общением с клиентами, таких как, к примеру, брокерское обслуживание. Общее количество записываемых линий регулярно увеличивается и на сегодняшний день составляет порядка 20.
По словам Владимира Фадеева, заместителя начальника отдела технических средств и телекоммуникаций Вологодского подразделения ОАО "Сбербанк России": "Мы довольны как качеством получаемых записей, так и работой самого сервиса. Удобно, что большинство операций можно выполнить непосредственно с IP-телефона: активировать процесс записи или найти в архиве нужную запись и прослушать ее. Установка и настройка сервиса, также как и обновление до новых версий не вызывает затруднений."
Справка: PhoneUP - пакет программных сервисов для расширения базового функционала корпоративной IP телефонной сети, построенной на базе решения от Cisco Systems. Входящий в него сервис "Запись" обеспечивает запись внутрисетевых и внешних телефонных разговоров. Также в пакет входят такие сервисы, как адресная книга "Директория", сервис корпоративных оповещений "Объявления" и пр.
Aurus - российский производитель программного обеспечения для корпоративной IP телефонии и контакт-центров, автор и разработчик пакетов PhoneUP и RichCall, резидент Сколково, технологический партнер Cisco Systems. http://aurus5.ru/
OAO "Сбербанк России" - крупнейший банк Российской Федерации и СНГ. Его активы по итогам 2011 года составляют более четверти банковской системы страны (26,8%), а доля в банковском капитале находится на уровне 29,1%. Основанный в 1841 г. Сбербанк России - современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики. Привлечение средств частных клиентов и обеспечение их сохранности является основой бизнеса Сбербанка, а развитие взаимовыгодных отношений с вкладчиками - залогом его успешной работы. По итогам 2011 года 46,6% хранящихся в российских банках сбережений граждан доверены Сбербанку. http://www.sbrf.ru/
Сбербанк попросил клиентов не использовать кредитки 10 мая. Сбербанк России обратился к клиентам с просьбой воздержаться от использования международных банковских карт 10 мая с 2:00 до 3:00 по московскому времени. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу банка.
Aurus помогает "Ростелекому" модернизировать систему громкого оповещения. Компания Aurus предоставила макрорегиональному филиалу "Дальний Восток" ОАО "Ростелеком" программное решение собственной разработки PhoneUP "Объявление" для модернизации существующей системы громкого оповещения. Сервис Aurus PhoneUP "Объявления" обеспечивает экстренное оповещение
Сбербанк поменял название. Сбербанк России уведомил, что 6 сентября в Центральном банке России получена новая редакция устава Сбербанка с новым наименованием банка.