В разгар весны популярный соковый бренд Rich представляет новый продукт - обновленный апельсиновый сок с по-настоящему ярким вкусом в оригинальной лимитированной упаковке. Новый апельсиновый сок Rich -- это 100 % апельсиновый сок с мякотью, без сахара и консервантов. Секрет богатого вкуса новинки кроется в уникальном миксе из трех сортов апельсинов, выращенных в солнечной Бразилии. Как известно, климат и почва этой жаркой страны идеально подходят для выращивания самых сочных плодов, а, следовательно, для создания по-настоящему яркого апельсинового вкуса!
Неудивительно, что новый вкус получился таким необыкновенно насыщенным, что каждый раз в нем можно открывать что-то новое. Сладость жарких апельсинов, нежность мякоти и яркий бодрящий аромат цитрусов - в каждом стакане сока Rich Вы найдете уникальный баланс новых нюансов вкуса. И искать их - одно удовольствие!
В поисках нового апельсинового вкуса, Rich сделал множество интересных открытий, которыми просто невозможно не поделиться. Лимитированная упаковка нового апельсинового сока Rich, выполненная в виде творческих заметок, познакомит Вас с забавными историями и интересными фактами об апельсинах, вдохновившими Rich на создание нового вкуса. Новые впечатления, наброски будущих идей - вот настроение лимитированной упаковки нового апельсинового Rich. Сохраняя лаконичность и свой стиль, Rich предлагает вместе по-новому взглянуть на дизайн и привычный апельсиновый вкус.
Теперь новый апельсиновый сок Rich станет и Вашим новым открытием.
О компании "Мултон"
ЗАО "Мултон" - основанная в 1995 году российская инновационная компания по разработке, выпуску и дистрибуции продуктов здорового питания на фруктовой основе: натуральных соков, нектаров и сокосодержащих напитков.
Компании принадлежит соковый бренд N 1 в России - "Добрый", а также бренды Rich, Nico Biotime, "Ясли-Сад". С 2005 года "Мултон" входит в систему компании Coca-Cola и представляет собой соковую часть бизнеса корпорации в России.
В управлении профессиональной команды "Мултон" - один из крупнейших в Европе завод в подмосковном Щёлково и завод в Санкт-Петербурге с суммарной производственной мощностью свыше 790 млн. литров в год, а также собственный научно-исследовательский центр и 10 филиалов.
География работы компании охватывает всю территорию России и страны ближнего зарубежья.
Интерактивный сад Rich на шоу Cirque du Soleil. 3 ноября в Москве стартовало знаменитое шоу Cirque Du Soleil "Saltimbanco". В рамках громкой премьеры москвичей ждал дополнительный сюрприз от сока RICH, бессменного партнера Цирка, - поражающая воображение интерактивная видео-инсталляция.
Мюсли могут навредить здоровью. Мюсли всегда считались здоровой пищей. Но, как свидетельствуют исследования, так бывает далеко не всегда.