Порталом DocDoc.ru проведено исследование основных причин потери клиниками и диагностическими центрами потенциальных клиентов. Основная причина отказов - автоматическое телефонное приветствие, оно лишает медицинские центры более 30% обращений.
Сервис Diagnostica.DocDoc подготовил график, демонстрирующий основные причины отказов пациентов от записи в клинику на диагностические процедуры. Статистика составлена на основании 15645 обращений пациентов в медицинские центры и клиники Москвы за июнь - август 2013 г.
"Основная причина потери клиниками пациентов - телефонное приветствие, - комментирует ситуацию руководитель call-центра DocDoc Яна Тагина. - У некоторых клиник оно длится более 2-х минут. Конечно, многие пациенты не готовы так долго ждать ответа оператора".
Портал DocDoc.ru (ООО "МедСервис") оказывает бесплатную помощь по поиску и подбору врачей и диагностических центров в Москве и Санкт-Петербурге. Основная цель сервиса - сделать работу врачей и клиник более прозрачной для потребителей, а также упростить процесс записи пациента на прием врача или медицинское исследование.
В столичной клинике сгорел гардероб. В больнице N68 на юго-востоке Москвы произошел пожар. Очаг возгорания находился в гардеробной клиники, из восьмиэтажного здания вывели около сотни пациентов и врачей.
Старичок взломал больничную компьютерную сеть. Данные о возрасте одного из пациентов больницы в румынском городе Бырлад вызвали всеобщий сбой всех компьютеров клиники, в которых хранятся истории болезни горожан.
Google запустил онлайн-регистратуру. Поисковик Google в рамках проекта Google Health запустил в тестовом режиме сайт, позволяющий пациентам Кливлендской клиники самостоятельно вести медицинские карты, пишет The New York Times.