Эротика /  Sex-новости  /  Презентация продукта "Контактный центр по запросу" от компаний CTI и Cisco

Презентация продукта "Контактный центр по запросу" от компаний CTI и Cisco


Презентация продукта 16 сентября в Москве на пресс-ланче "Первая в России услуга по запросу от компании CTI на базе решения Cisco" состоялась презентация продукта "Контактный центр по запросу", построенного на основе модели CCaaS (Contact Center as a Service).

Данное решение позволяет заказчикам получить в свое распоряжение современный комплекс, позволяющий в сжатые сроки автоматизировать работу клиентской службы и при этом сэкономить на эксплуатации, поддержке и сопровождении инфраструктуры.

Услуга "Контактный центр по запросу" была создана на базе решения Cisco UCCE (Unified Contact Center Enterprise) и позволяет российским компаниям быстро разворачивать собственный контактный центр и расширять его функциональные возможности с минимальными инвестициями и оптимальной стоимостью владения. Такие известные преимущества "Контактного центра по запросу", как аренда (а не покупка) оборудования и лицензий на ПО, отсутствие платы за подключение, возможность гибко управлять количеством рабочих мест операторов и супервизоров, круглосуточная техническая поддержка, включенная в стоимость подписки, возможность гибкой интеграции с CRM-системами и т.п., теперь в полной мере стали доступны и российским заказчикам.

На следующем своем шаге компания CTI планирует расширить предложение сервисами: Unified Communication по запросу, Service Desk по запросу, ВКС и защищенный офис.

В своем докладе генеральный директор компании CTI Олег Щапов представил аналитические данные по рынку, которые демонстрируют, насколько быстро растет объем мирового IP-трафика и видеотрафика. Ожидается, что к 2016 году каждую секунду через Интернет будет передаваться видеотрафик общей продолжительностью в 1 000 000 минут или 674 дня.

При этом на рынке меняется модель предоставления ИТ-услуг в области унифицированных коммуникаций. Уже в 2013 году эксперты Cisco отмечают значительный прирост спроса на модель предоставления услуг по запросу 41%, при этом стандартная модель потребления услуг показывает прирост 12%, а аутсорсинговая - 27%.

"Мы долгое время шли к принятию решения о запуске продукта "Контактный центр по запросу" на рынок и очень тщательно выбирали партнера. Сегодня компания CTI совместно с Cisco презентует линейку продуктов по запросу, и я уверен, что мы сможем оправдать доверие наших клиентов, а их количество будет расти из года в год", - прокомментировал Олег Щапов.

"При разработке нашей услуги мы очень внимательно изучали особенности российского рынка и предпочтения российских заказчиков. В результате мы разработали различные схемы подключения, позволяющие минимизировать требования к каналам передачи данных, хранить всю важную для заказчика информацию о клиентах в его собственной сети под контролем действующих политик безопасности, свести к минимуму инвестиции в действующий собственный контактный центр и многое другое. Наш сервис позволит заказчику сосредоточиться на бизнес-задачах своего контактного центра, а все необходимые технологии и технического обслуживание получать от нас ровно в том объеме, который необходим ему в данный момент", - говорит руководитель направления "Контактные центры" Платон Бегун.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 25.09.2013

новости по теме
  • В России стала доступна услуга "Контактный центр по запросу". Следуя современным запросам рынка, компания CTI запускает новую модель предоставления услуг - по запросу. Речь идет об услугах, оказываемых по схеме SaaS (Software as a Service).
  • Межсетевой экран Cisco ASA 5500-X получил сертификат ФСТЭК России. Межсетевой экран Cisco ASA 5500-X (модели Cisco ASA 5512/5515/5525/5545/5555/5585) получил сертификат ФСТЭК России сроком на три года. Это устройство признано соответствующим требованиям руководящего документа "Средства вычислительной техники. Межсетевые экраны. Защита от несанкционированного
  • Cisco - мировой лидер в области решений для контакт-центров. Исследовательская компания Gartner в июне 2013 года подготовила новый ежегодный отчет по глобальному рынку решений для инфраструктуры контакт-центров (Gartner 2013 Contact Center Infrastructure (CCI) Magic Quadrant), в котором поместила Cisco на первую позицию в секторе "Лидеры".
  • Центр технологий Cisco в Сколково: лучше один раз увидеть. Как уже сообщалось, в июне в Гиперкубе Сколково открылся Центр технологий Cisco, призванный поддержать создание инновационной экосистемы в России. Он создан в соответствии с рассчитанной на десять лет программой поддержки развития предпринимательства и устойчивых инноваций в России,
  • Маркетинговая программа Cisco в социальных сетях вновь признана лучшей. 24 мая в Нью-Йорке состоялось вручение наград лауреатам ежегодной премии журнала BtoB (http://www.btobonline.com/) за лучшие маркетинговые программы в социальных сетях. Второй год подряд в категории ИТ-компаний приз читательских симпатий завоевала Cisco. На сей раз эту награду ей

Архив Sex-новостей