За последний квартал 2005 года готовность американских покупателей выложить кругленькую сумму за комфортабельный автомобиль или же маленький уютный остров где-нибудь около Италии стремительно сократилась.
По мнению финансовых аналитиков это связано с общей нестабильностью в мире и неуверенностью в завтрашнем дне, которая, увы, не является исключительной привилегией бедных. Впрочем, несмотря на общие пессимистические настроения, миллионеры, что достаточно парадоксально, не только не уменьшили уровень потребления предметов роскоши, но и наоборот - увеличили эту цифру почти на 24% по сравнению со вторым кварталом этого года. При этом расходы на предметы роскоши для дома (электроника, античные изделия, мебель, предметы искусства) возросли на 12,5%, а на путешествия, развлечения, прислугу и еду - на 19,5%. Однако на первом месте по-прежнему остаются ювелирные украшения, не только доставляющие эстетическое наслаждение их владельцам, но и являющиеся хорошим вложением капитала.
На дорогие авто могут ввести особый налог. Государственная дума рассмотрит поправки в Налоговый кодекс, предполагающие введение специального налога на предметы роскоши.
Прибыль Richemont в 2005/06 финансовом году выросла на 36%. Швейцарская компания Richemont, выпускающая предметы роскоши, сообщила в четверг, 8 июня, что ее прибыль от непрерывной деятельности выросла по итогам минувшего финансового года на 36% до 1,13 млрд. евро ($1,45 млрд.).
В Лондоне открылся Всемирный форум роскоши. В Лондоне открылся Всемирный форум роскоши (Global Luxury Forum), в котором принимают участие мировые лидеры международного рынка товаров и услуг "высшего класса".
Второй аукцион "Предметы роскоши XX века". 3 марта в исторических интерьерах Талион Империал Отеля состоится второй аукцион `Предметы роскоши XX века`, организованный Домом `Аукционные сезоны Петербурга`.