3 марта в исторических интерьерах Талион Империал Отеля состоится второй аукцион `Предметы роскоши XX века`, организованный Домом `Аукционные сезоны Петербурга`.
Коллекционирование является одним из древнейших занятий человечества, а коллекционирование предметов роскоши - это еще и очень перспективное вложение денег. Таких предметов больше не становится, тиражирование их весьма затруднительно, а что касается надежности вложений и достоверной оценки стоимости предметов, - мнению экспертов и коллекционеров в этой области вполне можно доверять. Сегодня возможность заниматься коллекционированием стала доступна многим. Существует большое количество литературы по этому направлению, а также за последние годы процесс создания коллекции значительно упростился благодаря интернету.
Если тридцать лет назад на атрибутирование вещи и сбор информации по ней могли уйти годы, то теперь для этого достаточно дней, а иногда и часов. Может ли позволить себе быть коллекционером предметов роскоши представитель среднего класса? Несомненно. Среди популярных направлений коллекционирования в этом сегменте одежда и аксессуары от ведущих модных домов, элитные марки часов, фарфор.
Еще сравнительно недавно богатые клиенты выбирали принцип постоянного обновления своего гардероба и интерьера, но к началу XXI века стало ясно, что кардинального прорыва в дизайне и стиле не предвидится. К этому моменту накопился уже почти вековой опыт успешной работы на рынке предметов роскоши таких брендов, как LouisVuitton, Cartier, Omega, Hermes и многих других. Первый в современной истории России аукцион модных аксессуаров `Аукционные сезоны Петербурга` провели в Санкт-Петербурге в декабре 2010.
Это мероприятие было тепло принято публикой. Сегодня аукционы предметов винтажа и роскоши проводятся регулярно в Северной столице. В отличие от британских аукционов петербургский - событие салонно-светское, так как модное сообщество еще только начинает открывать для себя удивительный мир роскоши и винтажной моды.
На торгах царит доброжелательная атмосфера, напряженность не возникает, даже когда цена начинает повышаться при столкновении интересов наиболее упорных покупателей.
На дорогие авто могут ввести особый налог. Государственная дума рассмотрит поправки в Налоговый кодекс, предполагающие введение специального налога на предметы роскоши.
Прибыль Richemont в 2005/06 финансовом году выросла на 36%. Швейцарская компания Richemont, выпускающая предметы роскоши, сообщила в четверг, 8 июня, что ее прибыль от непрерывной деятельности выросла по итогам минувшего финансового года на 36% до 1,13 млрд. евро ($1,45 млрд.).