В Москве на частоте 87,9 Мгц начала вещание новая круглосуточная радиостанция "СИТИ-FM Московское информационное радио".
Она входит в холдинг "Газпром-Медиа". Его гендиректор Николай Сенкевич отметил, что новая станция займет информационную нишу, ориентированную на столичные новости. Основу вещания радиостанции составят московские новости, репортажи, сводки погоды, информация о ситуации на дорогах, досуге в Москве, новости потребительского рынка, а также главные федеральные и международные новости, сказал Сенкевич. По его мнению, к середине 2007 года новая станция выйдет на прибыльный уровень.
Генеральным директором радиостанции стал Михаил Эйдельман, работавший в прошлом гендиректором радио Maximum, а до последнего времени занимавший пост управляющего директора компании Amedia.
На должность главного редактора нового информационного радио-ресурса назначен Александр Герасимов, ранее работавший заместителем гендиректора по информационному вещанию телекомпании НТВ. Как сообщает интернет-издание "Газета.Ru", инвестиции в новый проект составляют от 5 до 10 миллионов долларов.
В "Газпром-медиа" входят телекомпании НТВ, ТНТ и "НТВ-Плюс", шесть радиостанций, газеты "Известия" "Час пик" (Санкт-Петербург), издательство "Семь дней" и медиабаинговая компания "НТВ-Медиа". Годовая выручка холдинга превышает 400 миллионов долларов.
"Газпром" запустил гигантское месторождение на Ямале. Концерн "Газпром" 23 октября официально запустил Бованенковское газоконденсатное месторождение на Ямале, запасы которого составляют около пяти триллионов кубометров.
"Газпром" потребовал распустить совет директоров "Эха Москвы". Руководство ОАО "Газпром-Медиа" потребовало срочной отставки совета директоров радиостанции "Эхо Москвы". Об этом 14 февраля сообщил в своем микроблоге на Twitter главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов.
"Газпром" объяснил события на радиостанции "Эхо Москвы". Смена совета директоров радиостанции "Эхо Москвы" связана с желанием его главного акционера упорядочить корпоративные стандарты управления. Об этом сообщили в ООО "Газпром-медиа".
Минздрав запустил кампанию о любви к телу. Минздравсоцразвития 9 августа запустил рекламную кампанию со слоганом "Здоровье - твоя забота", которая призывает россиян изменить свое отношение к телу и образу жизни.