За два с половиной месяца до начала чемпионата мира по футболу - 2006 стало ясно, что расстановка сил среди спонсоров - производителей спортивной формы команд существенно изменилась.
Если на последних турнирах лидерство принадлежало компании Adidas, то теперь на первое место вышли Nike и Puma.
В форме со знаменитыми тремя полосками на стадионы Германии будут выходить всего шесть команд, в то время как поддержкой Nike заручились восемь сборных, в том числе и пятикратные чемпионы мира бразильцы. Puma вообще оденет 12 команд, однако не все из них будут выступать в бутсах этой фирмы, что существенно снижает ценность спонсорского контракта.
Отметим, что компании Adidas в какой-то степени не повезло - несколько спонсируемых ей команд сенсационно не попали на чемпионат мира. В их числе чемпионы Европы греки, одна из сильнейших сборных Африки Нигерия, а также Китай. Однако эта фирма по-прежнему является официальным спонсором ФИФА, и именно ее реклама будет размещена на стадионах чемпионата мира.
Компании Adidas не будут продавать бутсы из кожи кенгуру. Производитель спортивной обуви Adidas проиграл судебное разбирательство в Калифорнии. Верховный суд штата запретил немецкой фирме продажу футбольных бутс из кожи кенгуру, сообщает Deutsche Welle.
Компания Adidas удостоен награды "Рекламодатель Года 2006". Организаторы 53-го Международного Каннского фестиваля рекламы объявили, что компания Adidas будет удостоена престижной награды "Рекламодатель Года" за творческий и инновационный подход к созданию рекламы.
Adidas отсудил у Уимблдона "три полоски". Производитель спортивной одежды Adidas выиграл дело о размере всемирно известного логотипа фирмы у Федерации тенниса Великобритании и организаторов Уимблдона.
Adidas защитил в суде свой товарный знак. Арбитражный суд Москвы запретил ООО "Альба-корпорэйшн", производителю и продавцу обуви (реализует продукцию через сеть Alba), использовать товарный знак Adidas AG - "три полосы". Об этом сообщает РИА Новости.