Выставка лучших работ Российского студенческого фестиваля социальной рекламы развернута в Государственной Думе.
Студенческие работы направлены против наркотиков и табака, в поддержку природы, профессиональной армии, пожилых людей. Фестиваль в целом освещает тему культурной и духовной преемственности, межнациональной и межконфессиональной терпимости и толерантности, семьи и общества, проблем экологии и безопасности.
Директор фестиваля, доцент кафедры рекламы Московского государственного университета культуры и искусств Галина Вельская сообщила, что фестиваль проходил в мае прошлого года, на конкурс было представлено около 400 работ более чем 150 студентов из 6 регионов России, обучающихся на факультетах рекламы. В фестивале приняли участие студенты 18 вузов России, Украины и Казахстана. Конкурировали более двухсот работ по шести номинациям - видеореклама, печатная реклама, журнал, фотореклама, мультимедийная реклама, разработка стратегии социальной рекламной кампании, художественный руководитель проекта.
Отмечено, что социальная реклама не востребована СМИ, которые заинтересованы в коммерческой рекламе. Однако интерес аудитории именно к социальной рекламе достаточно большой.
Госдума ограничила упоминание спонсоров в социальной рекламе. Госдума 16 ноября в первом чтении одобрила законопроект, согласно которому ограничиваются возможности для использования социальной рекламы в коммерческих целях. Об этом сообщает "Интерфакс".