Потребление мяса птицы в Москве сократилось на 20%
В последнее время потребление мяса птицы в Москве сократилось на 20%, сообщил в четверг на пресс-конференции заместитель руководителя столичного департамента продовольственных ресурсов Владимир Холодков.
"В связи с угрозой птичьего гриппа потребление мяса птицы в Москве снизилось на 20%", - сказал В.Холодков. По его словам, это временное явление, "чисто психологический фактор". В.Холодков добавил, что ажиотаж, связанный с распространением птичьего гриппа, привел к тому, что население стало реже покупать мясо птицы и продукцию из мяса птицы. В то же время он отметил, что "когда эта волна стихнет", потребление мяса вновь возрастет.
Кроме того, добавил В.Холодков, согласно прогнозам специалистов в Москве в ближайшее время вообще увеличится потребление мяса и птицы, так как растет покупательная способность горожан. Замруководителя департамента сообщил, что на сегодня импортное мясо птицы составляет 42% от общего объема поставок на столичные рынки, остальное - продукция отечественных птицефабрик. "Конкуренция здесь очень высокая, но у птицеводов хорошие перспективы - это наиболее эффективно развивающаяся отрасль", - сказал В.Холодков. Об этом сообщает Интерфакс.
Россия готова искать новых поставщиков мяса птицы. Россия готова искать других поставщиков мяса птицы, если нынешние не состоянии выполнять санитарные требования, заявил в четверг премьер-министр РФ Владимир Путин.
Кризис превратил россиян в вегетарианцев. С начала года в России резко сократились физические объемы импорта мяса, рыбы, птицы и молочных продуктов. Душевое потребление мяса, которое в лучшие времена не дотягивало до медицинской нормы более 10 кг, сократится из-за кризиса еще на 3-5 килограммов в год.
Россия отказалась от импорта мяса птицы из США. Россия с первого января начала блокировать импорт мяса домашней птицы из США, по причине того что оно обрабатывается с использованием хлора, что для американских птицеводческих ферм является обычной практикой.
Доля колбасных изделий из мяса птицы растет. По данным маркетингового исследования российского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING, одной из заметных тенденций последних лет является рост доли изделий из мяса птицы на российском рынке колбасных изделий и мясных деликатесов.