Китайцы усмотрели пропаганду расизма в новой коллекции Adidas
Китайцы возмущены новыми кроcсовками Adidas, сообщает Mercury News. Негодование вызвала спортивная обувь из коллекции Adicolor Yellow.
У кроcсовок этой серии на язычке изображен молодой человек с косыми глазами, прической "под горшок", свиным пяточком вместо носа, и двумя зубами, торчащими изо рта.
Adidas изобразил китайцев в стилистике газетной карикатуры, уверены правозащитники, отстаивающие интересы американцев азиатского происхождения. "Это возмутительно, что в наши дни глобальная компания распространяет оскорбительные стереотипы", - говорит Винсент Пэн (Vincent Pan) из правозащитной группы "Китайцы за социальную защищенность" (Chinese for Affirmative Action).
Появление коллекции Adicolor Yellow series вызвало широкую дискуссию в Интернете. Многие блоггеры уверены, что подобные изображения недопустимы, поскольку являются пропагандой расизма.
Adidas защитил в суде свой товарный знак. Арбитражный суд Москвы запретил ООО "Альба-корпорэйшн", производителю и продавцу обуви (реализует продукцию через сеть Alba), использовать товарный знак Adidas AG - "три полосы". Об этом сообщает РИА Новости.
Компания Adidas удостоен награды "Рекламодатель Года 2006". Организаторы 53-го Международного Каннского фестиваля рекламы объявили, что компания Adidas будет удостоена престижной награды "Рекламодатель Года" за творческий и инновационный подход к созданию рекламы.
Adidas выкупил права на дистрибуцию Reebok в СНГ. Германская Adidas-Salomon AG, второй крупнейший в мире производитель спортивных товаров, купила дистрибуторские права в СНГ на продажу товаров под маркой Reebok у ЗАО "РБК-ритейл", говорится в пресс-релизе немецкой компании.
Александр Кержаков стал лицом Adidas. Компания Adidas подписала долгосрочный контракт с нападающим петербургского "Зенита" и сборной России Александром Кержаковым. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Ленты.Ру".