Adidas выпустил позолоченный мяч для финала ЧМ-2006
Финальный матч чемпионата мира по футболу - 2006 будет сыгран специальным позолоченным мячом.
Команда-победительница получит не только Кубок мира, но и спортивный снаряд, которым она сможет распоряжаться по своему усмотрению на протяжении ближайших четырех лет, сообщает британское издание The Times.
На всех остальных матчах турнира впервые с 1994 года будут использоваться мячи классической черно-белой расцветки. Отметим, что представитель компании Adidas (официальный производитель мячей для ЧМ-2006) не подтвердил информацию о цвете мяча на финальном матче, отметив лишь, что он будем иметь "позолоченные фрагменты".
Модель мяча, которым будут играться матчи турнира, получила название Teamgeist ("Командный дух"). Любопытно, что черный и белый цвета являются основными в комплекте формы хозяев чемпионата - сборной Германии.
Компания Adidas удостоен награды "Рекламодатель Года 2006". Организаторы 53-го Международного Каннского фестиваля рекламы объявили, что компания Adidas будет удостоена престижной награды "Рекламодатель Года" за творческий и инновационный подход к созданию рекламы.
Adidas отсудил у Уимблдона "три полоски". Производитель спортивной одежды Adidas выиграл дело о размере всемирно известного логотипа фирмы у Федерации тенниса Великобритании и организаторов Уимблдона.
Adidas защитил в суде свой товарный знак. Арбитражный суд Москвы запретил ООО "Альба-корпорэйшн", производителю и продавцу обуви (реализует продукцию через сеть Alba), использовать товарный знак Adidas AG - "три полосы". Об этом сообщает РИА Новости.