Эротика /  Sex-новости  /  На российский рынок выходит обновленная аккумуляторная батарея Power International

На российский рынок выходит обновленная аккумуляторная батарея Power International


На российский рынок выходит обновленная аккумуляторная батарея Power International При выводе новинки на рынок было изменено позиционирование существующей марки Пауэр Интернэшнл.

Как отмечается в пресс-релизе компании, изменилась стратегия продвижения аккумуляторной батареи. Пауэр Интернэшнл отказалась от деления марки на 3 сегмента (дешевый - Bronze, средний - Silver, элитный - Gold), что должно создать новые возможности для продвижения АКБ Power International.

Обновленная АКБ производится за рубежом и поставляется на территорию России с обязательным исполнением всех требований российского законодательства.

Батареи отгружается с завода в сухозаряженном исполнении, что удешевляет транспортировку и практически снимает проблему саморазряда АКБ при хранении.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 16.05.2006

новости по теме
  • Показан самый быстрый в мире BMW. Немецкое тюнинговое ателье G-Power показала, пожалуй, самый быстрый в истории седан марки BMW. По данным G-Power, их новая модель под названием G-Power M5 HURRICANE RS может разгоняться до... 365,7 км/ч!
  • Новые батареи от Toshiba заряжаются за пять минут. Компания Toshiba разработала батарею, способную менее чем за 5 минут заряжаться на 90%. Хотя разработка ориентирована в первую очередь на промышленность, используемые в ней технологии можно применять и для создания пользовательских элементов питания.
  • Saitek на вашу голову. Специалисты компании Saitek спроектировали элегантные наушники A-350 с беспроводным интерфейсом Bluetooth.
  • BMW M6 стала еще мощнее. Немецкая тюнинговая компания G-Power улучшило то, что, казалось бы, улучшить уже нельзя - она модернизировала двигатель, устанавливаемый на BMW M5 и M6.
  • В России откроются рестораны Johnny Rockets. Американская сеть закусочных Johnny Rockets, одна из самых популярных в США, выходит на российский рынок. Газета "Коммерсант" пишет, что компания планирует открыть по франшизе минимум 40 ресторанов в России.

Архив Sex-новостей