Оперотор сотовой связи "Мегафон" обновил свой логотип и фирменный стиль, сообщает AdMe.ru. Обновление имиджа началось с нового рекламного ролика компании под названием "Роуминг", разработанного РА McCann Erickson Russia.
Так, по сюжету ролика в кадре мелькает элемент логотипа "Мегафона" - круг, который обрел новый дизайн: появилась горизонтальная гребенка вместо вертикальной дуги, а линии, визуально стали динамичнее. Немного изменились и цвета элементов части логотипа.
Пресс-секретарь ОАО "Мегафон" Марина Белышева рассказала, что "речь не идет об изменении самого логотипа или ребрендинге. Если какой-либо компанией решено изменить бренд, то необходимо менять и бренд-бук, а в нашем случае требования и условия бренд-бука нисколько не поменялись. Просто компанией было решено приблизить визуальное выражение нашего бренда к тому образу, который стал уже привычным в умах потребителей - динамика, развитие и движение. Обновленный нашими творческими партнерами, агентством McCann Erickson элемент логотипа вовсе не станет постоянным спутником рекламной продукции компании. Выбор концепции будет делаться исключительно исходя из идеи, которую мы доносим до потребителей".
В ОАО "Мегафон" сообщили, что не планируют идти по пути "Вымпелкома" и "МТС", меняя бренд или затрачивая огромные средства на новое позиционирование. "Как показывает опыт конкурентов, нашей компанией выбран правильный путь и сейчас мы не будем с него сворачивать", - заверила Марина Белышева и добавила, "Товарный логотип "Мегафона" в ближайшее время меняться не будет. Будет лишь развиваться визуальное воплощение фирменного стиля компании".
Что касается ролика "Роуминг", то его сюжет повествует об установленной единой цене на внутрисетевые звонки в национальном роуминге - 9 руб. за минуту. Телевизионная реклама будет поддерживаться наружной, а также информацией в печатных изданиях и интернете.
Лебедев придумал логотип для Калужской области. Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль Калужской области. Логотип, выполненный в разных цветах, можно рассмотреть на официальном сайте студии.
Крупнейший сотовый оператор России обновил логотип. Мобильный оператор МТС, крупнейший в России, обновил свой логотип, чтобы сделать бренд более динамичным и инновационным. Об этом сообщает "Прайм-ТАСС" со ссылкой на данные пресс-службы компании.
Разработаны логотип и фирменный стиль домена .рф. Компания Reg.Ru, один из российских регистраторов доменных имен, запустила к первой годовщине доменной зоны .рф сайт-открытку с-днем-рождения.рф.
Госкорпорация по нанотехнологиям сменила название. Госкорпорация "Роснанотех" сменила фирменный стиль и сократила собственное название до "Роснано" - "Российская корпорация нанотехнологий", пишет газета "Коммерсант".
"Газпром" вырабатывает единый фирменный стиль. Компания ОАО "Газпромрегионгаз", объединяющая в себе распределительные активы "Газпрома", переименована в "Газпром газораспределение".