Федеральная антимонопольная служба запретила упоминать марки пива в спонсорской рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заявила, что в спонсорской рекламе должно указываться лицо, а не товар и не товарный знак.
Сообщение службы стало ответом на соответствующий запрос Союза российских пивоваров от 28 июня 2006 года. Таким образом, ФАС фактически запретила упоминать пивные бренды в спонсорской рекламе, уточнив, что при нарушении этих требований реклама перестает быть спонсорской. Об этом сообщается на сайте Союза пивоваров.
Впрочем, чиновники разрешили упоминать вместо спонсора название юридического лица - владельца бренда в том случае, если оно не совпадает с самой торговой маркой. Пивовары также узнали, что рекламные акции с участием промо-персонала в униформе не является использованием образов людей в рекламе, даже если на их одежду нанесены товарные знаки организаторов акции.
ФАС также пояснила, что запрет на показ роликов, содержащих демонстрацию процесса потребления пива, распространяется как на одно действие, так и на цепь действий, направленных на потребление этого напитка.
В антимонопольной службе также отметили, что использование товарного знака для индивидуализации различных товаров может рассматриваться как реклама запрещенного товара.
Разъяснение ФАС основано на законе "О рекламе", вступившем в силу 1 июля 2006 года. Именно в этом законе впервые были четко определены понятия "спонсор" и "спонсорская реклама" (реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре). Ранее спонсорская реклама могла использоваться для рекламы товаров спонсора.
ФАС запретила рекламу Domestos. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запретила рекламировать чистящие средства с объявлением о том, что они обеспечивают профилактику свиного гриппа, сообщила во вторник пресс-служба ведомства.
ФАС опубликовала планируемые поправки в закон "О рекламе". Федеральная антимонопольная служба опубликовала планируемые поправки в закон "О рекламе". Антимонопольщики предлагают обязать банки в рекламе раскрывать все условия предоставления кредитов, то есть при указании величины процентной ставки указывать и полную стоимость кредита.
ФАС оштрафовала "Здоровье нации" за ненадлежащую рекламу. Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала ООО "Здоровье нации" за ненадлежащую рекламу биологически активных добавок (БАД) "Экстракт Тоути", "Сивидал" и "Реолекс", сообщается на сайте службы.