С этого момента `сынам рекламы` требуется проявить много интуиции, находчивости, таланта, нужно провести исследования и работу по маркетингу, чтобы раскрыть первородный секрет: как продалось первое яблоко? Для них нижнее бельё - это, прежде всего, история взгляда, который перехватывает, направленный на него другой взгляд: Конечно же, это взгляд женщины, которая проверяет прежде всего во взгляде других женщин, а потом во взгляде мужчин, - являющемся для неё, по сути, основной целью -правоту собственного взгляда. И поскольку мы все фетишисты, реклама тоже избрала путь фетишизма. Ей давно известно, что итальянцы больше интересуются шириной женского таза (La `Mamma `:), что французы чувствительны к форме ног, а англо-саксонцы, по всей вероятности, так и не пришедшие в себя с раннего детства, останавливают своё внимание на тяжёлой и сжатой груди. Нужно отличать немецкую школу (торжествующая грудь, тип Walkyrie) от итальянской школы (низко посаженная грудь, как у волчицы) и от французской (равное растояние между ключицей и сосками, в общем - золотой треугольник).
Кино служит термометром. Оно, в зависимости от страны, точно отражает эволюцию моды нижнего белья, порождающую соответствующие фетишистские наклонности. Таким образом, основное внимание поочерёдно приходится то на плечи, то на грудь, то на ноги. В эпоху, предшествующую той, о которой сейчас идёт речь, предпочтение отдавалось ногам, в особенности тем, что были затянуты чулками. А в то время, о котором мы говорим в данный момент, Mae West ввела моду на красивые женские попки, которые ей удавалось подчеркнуть при помощи её знаменитого корсета. После Второй Мировой войны акцент переносится на грудь. Благодаря фильму `Банни`, в центре оказывается Jane Russell и её бюстгальтер, нарисованный Howard Hughes, прямым наследником которого принято считать современный `wonderbra` (бюстгальтер, создающий иллюзию увеличения груди). Потом наступила эра трусиков Мэрилин, тех что все увидели, когда она встала на решётку метро, и тех, что она прятала в холодильник, утомлённая летней жарой (существует легенда, по которой сама Мэрилин никогда трусиков не носила, а одевала их лишь на время съёмок). Был так же период `облезлых кошек`, анорексичных женщин, колготок Брижит Бардо Сегодня трудно назвать ту часть тела, которой кино отдавало бы особое предпочтение. Многие запреты исчезли, и никто больше не стесняется показывать в рекламе соски, разрез попки или даже поросль причинного места, играя на прозрачности тканей. Но `сыны рекламы`, в отличие от кинематографистов, умеют не выходить за рамки приличия, так как для них важно не шокировать, а продержаться. Да ведь, чем сильнее шок, тем сложнее обновление. |