| Театральный художник по костюмам Виктория Севрюкова в шляпке жены посла СССР во Франции, которую та купила после визита в Париж Жаклин Кеннеди |
Мы с моими вещами все время находимся в поиске тел для них, рассказывала Виктория, раскладывая на столе очередную порцию невесомых комбинаций, кипельных нижних юбок и кружевных панталон. Это сложно, ведь женщины в течение одного только XX века много раз меняли свои формы. К тому же раньше белье шили на конкретную заказчицу, и теперь нужно найти некое повторение, реинкарнацию того самого тела, имиджа и даже образа мыслей.
На этот раз тело нашлось на удивление быстро. Мое. Просто никакого другого рядом не случилось, а фотографировать корсет, ничем его не наполнив, было бы преступлением, заявила Виктория. Когда она, хитро поблескивая глазами, направилась ко мне с корсетом в руках, я только слабо пискнула и начала обреченно стягивать свитер. Через пару минут стояла зашнурованная, прислушиваясь к новым ощущениям, а тут новое испытание: Театральный художник по костюмам Виктория Севрюкова в шляпке жены посла СССР во Франции, которую та купила после визита в Париж Жаклин Кеннеди `Поиграйте телом!` Какое там поиграйте, в этом панцире слегка изогнутьсято невозможно! `Еще как возможно. В корсетах даже балерины танцевали, да и все остальные женщины прекрасно себя чувствовали. Вам этот корсет вообще велик, в идеале он должен быть на двадцать сантиметров меньше тела`.
Когда моя `наполнительская` функция была выполнена и свитер вернулся на место, Виктория, слегка понизив голос, произнесла загадочную фразу:
Мы сделали опасную вещь, надев на вас корсет. Померил его считай, тело пропало. Забыть про эти ощущения оно уже не сможет, проверено. Конечно, надо было предупредить вас до того, а не после... |