Влияние моды верхней одежды на белье Мода возвращается на круги своя. Снова в моде `осиная талия`. Сразу же после Второй Мировой войны Марсель Роша создает корсетный пояс со шнуровкой - напоминание об `Эпохе красоты`. 1947 г. - Кристиан Диор заявляет о `New Look` (Новый взгляд): в центре внимания - тонкая талия. Эту тенденцию тут же подхватывают Бальман и Баленсиага.
Мода нижнего белья В нижнем белье в моду входит эластичный пояс-юбка. Он обладает рядом преимуществ: практичен, удобен в носке, не задирается - именно эти качества новой модели рекламирует фирма Chantell. 1955 г. - английская фирма Silhouete выпускает новую модель - икс-образный пояс, который прекрасно продается во Франции и США. Название `икс-образный` пояс получает потому, что передние лямки, фиксирующие пояс на талии, пересекаясь, образуют `Х`. Благодаря удобному крою и эффектному виду эта модель надолго завоевала популярность среди представительниц прекрасного пола.
Материалы Особой популярностью пользовалась вискоза с добавлением хлопка. Постепенно в производстве корсетных изделий начинают использовать атлас. При изготовлении поясов предпочтение отдается эластану. Что касается кружева, использование нейлона позволило выпускать качественную продукцию по разумной цене, благодаря чему кружево становится неотъемлемой деталью корсетных изделий. Хлопок и шелк, используемые ранее в производстве белья, отходят на второй план.
Волокна, фурнитура 1957 год ознаменовался появление косточек. В бюстгальтерах теперь используют две отдельные косточки, а не одну сплошную, как это было раньше. До 1952 года производители корсетных изделий пытались решить проблему неудобства китового уса. В результате появились металлические косточки в виде плоских пружин. Они обладали большей подвижностью и лучше повторяли линии фигуры.
Коммерция, маркетинг1956 г. - в Испании и Латинской Америке делаются первые шаги на пути к индустриализации процесса производства белья. Появляются испанские и латиноамериканские фирмы, которые коренным образом меняют ситуацию на рынке. Этот новый этап ознаменовался для испаноговорящих стран прежде всего тем, что такие местные марки как Leonisa успешно конкурируют со всемирно известными марками.
Профессиональные объединения 1945 г. - по окончании войны вновь выходит журнал `Le Corset de France`, содержащий исчерпывающую информацию о тенденциях в моде нижнего белья. |