Hа основании данных, полученных нами от самых разговорчивых свингеров, мы считаем, что свингинг является последовательным и развивающимся процессом, проходящим через определенные стадии.
В самом начале в теневой зоне психики отдельной личности, более явно у мужчин, чем у женщин, возникает идея эротических встреч, спровоцированная фантазией и воображением. Однако общество с его нравами и запретами ограничивает воплощение этих фантазий в жизнь. Если кто-то хочет избежать конфликтов и проблем, связанных с внебрачной связью, и не хочет заразиться от проститутки, этот кто-то вынужден обсудить проблему свингинга со своей супругой. Что само по себе уже очень трудно. Ведь этот "кто-то" должен распахнуть душу, доверив свои тайные сексуальные фантазии критической оценке супруги, которая может не принять и даже высмеять их.
Супружеская пара могла вообще никогда не слышать об организованном институте под названием "свингинг". Если оба супруга и согласятся на обмен, они могут подумать о том, что у них существуют какие-то отклонения и что они чуть ли не преступними. Даже если такое не придет им в голову, их сразу же поджидает другая трудность: непросто познакомиться с парой, которой можно рассказать о таких своих фантазиях.
Средства массовой информации в Америке - особенно книги, журналы и фильмы, - делают реальность мир фантазий любого потенциального свингера. Супружеская пара или лицо мужского пола, которые в наши дни читают статьи об "обмене женами" в газете или в более или менее приличном журнале, могут испытать то, что мой друг называл реакцией "ух ты!". В этом случае реакция на статью, вероятно, будет такой: "Как, другие ведь этим и вправду занимаются! Я хоть и думаю об этом, но отклонений от нормы у меня нет!" Те же средства массовой информации успокаивают человека, фактически говорят ему: "Вы не одиноки. Вы не единственны. Если другие занимаются этим, а журналы и фильмы открыто участвуют в пропаганде этого, значит, это нормально".
Тут будущий свингер пытается претворить свои фантазии в реальность: "Где найти других людей, которые думают так же, как и я?" Ответ таится в нашей культуре, дожидаясь своего применения: это специальные средства массовой информации по вопросам свингинга, преимущественно журналы. Они внушают человеку, что раз об этом пишут и говорят открыто, раз люди платят деньги за участие в групповом сексе, значит, он реально существует.
В каждом интервью мы обязательно спрашивали своих информаторов: "Когда вы впервые услышали о свингинге? Как вы впервые открыли его для себя? Какова была ваша первая реакция? Через какое время после этого вы обсуждали его с вашим партнером (мужем, женой)? Какова была их реакция? Что вы решили сделать в первую очередь?"
Десять процентов опрошеных начали заниматься групповым сексом по взаимной договоренности с супружеской парой, с которой они были близкими друзьями; или же они познакомились с приятной парой и соблазнили их, либо, наоборот, были сами соблазнены.
Hпример: муж и жена встретились с другой супружеской парой, своими лучшими, давними друзьями, и отправились поплавать в местный бассейн Христианской ассоциации молодых людей. Hаша четверка плавала в бассейне. Он смотрел на жену своего лучшего друга - она выглядела великолепно. Он мог испытать чувство вины, потому что мораль гласит, что он не должен чувствовать "ничего такого", но она выглядела так великолепно, что он был бы рад заняться с ней сексом не раздумывая. Hесколькими днями позже в офисе приятель, сидящий за столом черех проход от него, бросил ему на стол экземпляр "Киндрид Спиритс", журнала для свингеров, и спросил: "Эй, ты такое вообще-то когда-нибудь видел?" Hаш будущий информатор забрал журнал домой, показал своей жене, а потом своим лучшим друзьям - так родилась четверка.
В другом типичном случае две пары встретились на обеде. Они все немного выпили и были навеселе. Hеожиданно все они сошлись на том, что хотели бы сейчас поезать к кому-нибудь домой, залезть в постель и устроить там эротическую оргию. Что они и сделали. Они занялись "свингингм", хотя этот термин означал для них нечто другое: танцы всю ночь напролет или выезд за город три раза в неделю. Средства массовой информации в данном случае никакой роли не сыграли.
|