Sex-новости
 По страницам истории секса
 Сексология от и до...
 Азбука поцелуя
 Искусство любви
 Нетипичный секс
 Все о латексе
 Все о белье
 Кама-Сутра
 Радости секса
 Для женщин
 Для мужчин
 Эротический маcсаж
 Факты и мнения new
 Сексуальные игры
 Эротическое чтиво
 Эротические тесты
 Словарь секс терминов
 Эротическая фотогалерея
 Эротические flash игры
 Комиксы-приколы
 XXX видео new
 Секс после сорока new
 Энциклопедия жизни new
 Все о презервативах new
 Эротическая трапеза
 Эротические ВИДЕО КЛИПЫ
 Эротические обои
 Эротический гороскоп
 Эротические открытки
 Знакомства
 Психолог on-line new
 Эротический чат new
 Половые болезни и их лечение new
 Sex-тест
 Любовные истории
 Организации и услуги
ВАША ПОЧТА 15Mb!
Логин:     @rin.ru
Пароль:  
 [Получить ящик]

Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Тесты
Игровой сервер
Скачать mp3 бесплатно
Открытки
Форум




Rambler's Top100


Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь




English>>


Эти странные люди (далее еще 12) Боди-арт знаки зодиака (далее 11 фото) Стринги (далее 30 фото) Подборка (далее 33 фото)

 / Главная страница / Сексология от и до... / Детская и юнoшеская сексология / Половое воспитание / Подростковая сексуальность / Формирование половой самоидентификации
Формирование половой самоидентификации

Известный психолог Эрик Эриксон (1968, 1985) полагал, что обретение чувства половой принадлежности и преодоление сопутствующей этому процессу неуверенности занимают центральное место в развитии подростка. Задача найти себя осложняется для подростка разнообразными потенциальными препятствиями, в том числе устойчивостью представлений о роли того или другого пола (культурными стереотипами признаков или поведения, присущих мужчинам и женщинам) и связанной с ней половой ориентацией. Этот период легче переносится подростками, у которых быстрее складывается образ "силача и заводилы", предполагающий атлетическое сложение, самообладание и готовность идти на риск (у мальчиков) и внешнюю привлекательность, плаксивость и способность идти на жертвы (у девочек). Труднее протекает формирование половой самоидентификации у подростков, которым сложно усвоить задаваемые стереотипом роли мужчины и женщины. Мальчик-подросток, больше интересующийся балетом, нежели бейсболом, или девочка, способная далеко толкнуть ядро, могут безо всяких оснований получить неприятную кличку, если он или она не в состоянии представить неоспоримые доказательства своей мужественности или женственности другими способами.

В начале или середине периода подросткового развития половое поведение в значительной мере мотивировано не истинным половым влечением, а представлением подростка о том, как следует себя вести и его желанием быть адекватно воспринятым окружающими. Подростки отчасти "доказывают" свою принадлежность к мужскому или женскому полу, демонстрируя требуемое установившимися стандартами гетеросексуальное поведение или рассуждая о сексе с видом искушенного человека. Так, сверстники с подозрением относятся к 16-летнему подростку, если у того никогда не было подружки, если он не прижимается к партнершам во время танцев или не высказывается по поводу фотографии на развороте последнего номера "Плейбоя". Точно так же 16-летняя девушка, которая не ходит на свидания, может подвергнуться насмешкам как "никому ненужная". Такое отрицательное отношение может быть выражено в еще более резкой форме, если она одевается не так, как "положено" девочкам в данной школе, или чрезмерно подчеркивает свое несексуальное поведение.


 








Мастурбация



Секс хронограф



Привлекательность не всегда односторонняя



Массаж в странах Востока