/ Главная страница / Сексология от и до... / Детская и юнoшеская сексология / Половое воспитание Страницы: [1] |
Половое воспитание |
| Детская сексуальность Попытки понять формирование сексуальности, анализируя этот феномен только с биологических позиций, обречены на провал. Это все равно что пытаться понять музыку, рассматривая ее лишь как набор звуковых волн: в обоих случаях вы получаете достоверную, но неполную информацию. В качестве пополнения к данным по биологии пола в настоящей главе рассматриваются психологические и социальные факторы, влияющие на сексуальное развитие в детском возрасте...
|
|
| Подростковая сексуальность Подростковым считается возраст от 12 до 19 лет. Это время быстрых перемен и трудных исканий. Физические изменения лишь часть процесса взросления. Одновременно подростки сталкивается с многочисленными психологическими проблемами...
|
|
Выводы Формирование сексуальности подростков происходит при участии ряда важных взаимодействующих между собой факторов...
|
|
| Половое воспитание подростков Споры относительно необходимости полового воспитания, особенно о целесообразности его проведения в школе, не утихают много лет. Небольшое число родителей и некоторые представители церкви выступают против любой формы полового воспитания на базе общеобразовательной школы, считая, что оно должно проводиться либо в домашних условиях (где оно вписывается в контекст семейных ценностей), либо в учреждениях, действующих под эгидой церкви. Однако большинство родителей и преподавателей считают, что участие школы в половом воспитании и необходимо, и целесообразно...
|
|
Выводы Половая самоидентификация обычно формируется в процессе взаимодействия биологических и психосоциальных факторов в течение первых лет жизни...
|
|
| Половое воспитание детей На протяжении последнего десятилетия взгляды на половое воспитание стали еще более противоречивыми. Все согласны с необходимостью вырабатывать у детей правильное отношение к половым вопросам, однако у каждого свое мнение о том, чему следует обучать, где и кто должен этим заниматься...
|
|
|