Эротика /  Sex-новости  /  Рекламодатели выступают против сокращения рекламных пауз на телевидении

Рекламодатели выступают против сокращения рекламных пауз на телевидении


Рекламодатели выступают против сокращения рекламных пауз на телевидении Содружество крупнейших рекламодателей России утверждает, что сокращение рекламного времени приведет к росту его стоимости, а также инфляции и удорожанию продуктов массового спроса.

Содружество "Русбренд", в которое входят крупнейшие рекламодатели страны, в ближайшее время разработает и внесет в правительство поправки в закон "О рекламе", пишет Lenta.Ru.

Как объяснил исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев, в документе будет рекомендовано отменить или перенести на 1 января 2010 года существующую в законе "О рекламе" норму, предусматривающую 15-процентное сокращение рекламного времени на ТВ (до 9 минут в час) с 1 января 2008 года. Необходимость принятия этих поправок в "Русбренде" объясняют возможными негативными тенденциями на потребительском рынке.

Как следует из исследования "Русбренда", представленного 20 марта на круглом столе с участием представителей МЭРТ, ФАС, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Общественной палаты и различных рекламных ассоциаций, сокращение телерекламы в 2008 году приведет к росту ее стоимости, а также инфляции и удорожанию продуктов массового спроса. По оценкам экспертов, в 2008 году реклама на ТВ вырастет на 50-60 %, а цены на массовые товары поднимутся на 2-3 %.

Согласно новому закону "О рекламе", вступившему в силу в июле 2006 года, в 2006-2007 годах объем рекламы не телевидении не должен превышать 12 минут в час, а с 1 января 2008 года размер рекламных блоков должен быть урезан до 9 минут.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 21.03.2007

новости по теме

Архив Sex-новостей