Компания-производитель напитков PepsiCo готовится к проведению кампании, в рамках которой жители США в следующем году смогут скачать в общей сложности миллиард бесплатных музыкальных треков.
Предполагается, что PepsiCo организует акцию вместе с интернет-магазином Amazon. Все треки будут распространяться без защиты от копирования (DRM). Следовательно, PepsiCo будет работать с лейблами Universal и EMI, отказавшимися от использования DRM.
Компания планирует прикрепить пять миллиардов жетонов к емкостям со своими напитками. Потребители, собравшие по пять таких жетонов, смогут обменять их на бесплатные композиции. Отметим, что стоимость отдельных треков без защиты DRM в интернет-магазине iTunes компании Apple составляет 99 центов, то есть PepsiCo намеревается раздать музыки примерно на миллиард долларов.
PepsiCo начнет проведение акции в феврале 2008 года.
Напомним, в июне PepsiAmericas и PepsiCo совместно купили украинского производителя соков Сандора за 542 млн долларов.
Pepsi планирует провести глобальный ребрендинг. Компания Pepsi сообщила о проведении крупномасштабной кампании по ребрендингу, в рамках которой даже ставший традиционным логотип претерпит некоторые изменения.
Pepsi выпустила напиток со вкусом огурца. 12 июня компания Suntory начинает в Японии ограниченные продажи "Пепси-Колы" с весьма неожиданным вкусом - ледяного огурца (Pepsi Ice Cucumber). Причём вполне вероятно, что после этих пробных продаж новинка распространится по всему миру.
Компания PepsiCo подала в суд на Coca-cola. Компания PepsiCo подала иск в чикагский суд на крупнейшего производителя безалкогольных напитков компанию Coca-cola. Как сообщает Reuters, Pepsi не понравилась новая рекламная компания Coca-cola.
Мэрайя Кэри продалась Pepsi. Приготовьтесь увидеть Мэрайю Кэрри, пьющую большое количество газированного напитка известной торговой марки.