Компания МТС стала первым российским брендом, который вошел в сотню самых дорогих торговых марок мира. Рейтинг Global Brands-2008 был составлен исследовательской Millward Brown Optimor (MBO) и опубликован газетой The Financial Times.
Бренд МТС, занявший 89-е место, был оценен в 8,077 миллиарда долларов.
Первое место в рейтинге, как и в 2007 году, заняла поисковая система Google. По данным МВО, за год марка поднялась в стоимости на 30 процентов и теперь стоит 86,057 миллиарда долларов.
На втором месте - General Electric, подорожавшая за год на 15 процентов и оцененная в 71,379 миллиарда долларов. Третье место досталось компании Microsoft, ценность которой увеличилась на 29 процентов за год и достигла 70,887 миллиарда долларов.
Сотую строчку занял Standard Chartered Bank со стоимостью 6,855 миллиарда долларов.
Еще две российские торговые марки присутствуют в отраслевых списках самых ценных торговых марок. Пивоваренная "Балтика" заняла 15-е место в категории "Пиво", а нефтяная "Лукойл" - 8-е место в категории "Моторное топливо".
В рейтинге самых дорогих брендов мира сменился лидер. Корпорация Apple стала новым лидером рейтинга самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100. Об этом говорится в официальном пресс-релизе британской исследовательской компании Millward Brown Optimor, составителя рейтинга.
Google обогнал Coca-Cola в рейтинге дорогих брендов. Компания, владеющая самым популярным в мире поисковиком, обогнала Coca-Cola, Microsoft и IBM и заняла вторую строчку в рейтинге самых дорогих брендов. На первом месте находится американская розничная сеть Wal-Mart.
Бренд Google за год подорожал на 36%. Первое место в рейтинге ста самых дорогих брендов мира в 2010 году по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola.
"Билайн" покинет сотню самых дорогих брендов мира. Торговая марка "Билайн" компании "Вымпелком" в 2011 году не войдет в список самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100, который 9 мая опубликует исследовательское агентство Millward Brown.