Опрос интернет-пользователей, проведенный исследовательской компанией Gartner, показал, что большинство людей и в наши дни процветания социальных сетей и различных интернет-сервисов по-прежнему используют доступ к Всемирной паутине исключительно для использования услуг электронной почты и поиска информации.
Третье место в рейтинге популярности интернет-юзеров занял онлайн банкинг, четвертуе позицию занимает обмен мультимедийными файлами. 5-е и 6-е места, соответственно, занимают услуги навигации и онлайн-покупок.
Также, исследователи компании выдели особую группу пользователей - это подростки в возрасте от 13 до 18 лет, которые в одинаковой степени используют все возможности Интернета.
В ходе исследования было опрошено около 5 000 пользователей различных социальных категорий и уровней образования и дохода.
Facebook стал популярнее MySpace. Одна из крупнейших социальных сетей Facebook обогнала по численности аудитории в США прежнего лидера - MySpace. Как сообщает издание TechCrunch со ссылкой на данные компании comScore, в мае аудитория Facebook достигла 70,28 миллиона человек, а аудитория его ближайшего конкурента несколько
MySpace интегрировался с Facebook. Сайт MySpace подвергся редизайну и смене концепции. Об этом в четверг, 18 ноября, сообщается в блоге о социальных медиа Mashable.com.
MySpace отказалась конкурировать с Twitter и Facebook. Социальная сеть MySpace не планирует становиться конкурентом Facebook и Twitter. Об этом в интервью ABC News заявил Тим Вандерхук (Tim Vanderhook), глава компании Specific Media, владеющей MySpace.
Facebook запустила рекламную сеть. Вчера социальная сеть Facebook представила новую рекламную платформу Facebook Ads. С помощью этой рекламной сети рекламодатели смогут демонстрировать свои объявления определенным категориям пользователей Facebook.