Похоже, пора признать, что дружба компаний Yahoo и McAfee, которой сегодня исполняется неделя, требует небольшой модернизации.
Ведь иным способом объяснить класификацию сайта google.com в поисковой выдаче как "потенциально опасного" довольно сложно, пишет TechCrunch.
Напомним, что шестого мая Yahoo! ввела в эксплуатацию сканнеры от McAfee, в список задач которых входит предупреждение пользователя об опасных сайтах и ликвидация особо опасных из списка выдачи. В результате этого при некоторых запросах косвенно связанных с Google, Yahoo Search выдает пометку "опасные файлы для скачивания" над ссылкой на "поисковик номер один".
Объяснения данной ситуации всего два: либо Google распространяет вредоносное ПО, либо же в офисах Yahoo! или McAfee нашелся шутник. Вторая версия кажется более правдопободной, учитывая новый союз между Google и Yahoo. Напомним, что компания Янга осталась целиком удовлетворенной результатами эксперимента с рекламой в поисковой выдаче, где частично использовались возможности рекламного сервиса Google. Стив Болмер также отмечает, что в первую очередь необычный союз двух гигантов и враждебные настроения исполнительного директора Yahoo! стали причиной того, что Microsoft отказалась от покупки Yahoo!, о чем сообщалось ранее.
Yahoo! покажет у себя рекламу Google. Сервисы интернет-компании Yahoo! будут показывать пользователям контекстную рекламу Google. Об этом 7 февраля сообщается в корпоративном блоге Yahoo!
Google впервые стал самым посещаемым сайтом США. Компания Yahoo! продолжает терять свои позиции на Интернет-рынке США. Впервые за историю конкуренции между Yahoo и Google, посещаемость сайтов, принадлежащих Google, была выше посещаемости сайтов Yahoo!
Сделка между Yahoo! и Google будет пересмотрена. Компании Google и Yahoo! намерены пересмотреть условия сделки по обмену интернет-рекламой, чтобы ее одобрили антимонопольные органы США, сообщает The New York Times.