Срок эксплуатации дорог зависит от скорости автомобилей
Чем быстрее ездят по дорогам, тем дольше они прослужат - к такому выводу приходят профессиональные строители автомагистралей.
Когда водитель развивает высокую скорость, уменьшается нагрузка на каждый из участков трассы, и дольше сохраняется целостность дорожного покрытия. Вообще, срок эксплуатации конкретного дорожного полотна зависит от многих факторов. Во-первых, это степень нагрузки, или попросту, вес автотранспорта.
На междугородних магистралях, где перевозят грузы дальнобойщики, асфальтовое покрытие быстро приходит в негодность. Второй фактор - интенсивность движения. Чем больше машин на трассе - тем больше нагрузка. И третий, не менее важный, момент - качество строительных материалов и добросовестность рабочих, которые трассу делали. Дорога часто приходит в негодность в аварийно опасных местах, например, на поворотах, где все водители резко нажимают на тормоз. А вот от скорости движения срок жизни дорожного полотна зависит меньше всего.
Сергей Орлов, заместитель директора по строительству городской технической инспекции, пояснил: "Скорость движения в таком случае будет играть как раз улучшающую роль - одномоментная нагрузка в конкретном месте будет уменьшаться, чем при движении с меньшей скоростью. При увеличении скорости срок эксплуатации увеличивается".
В России не будут запрещать старые машины. В России не будут вводить ограничения на срок эксплуатации легковых автомобилей. Об этом в интервью "Российской газете" заявил руководитель Минпромторга РФ Виктор Христенко.
В Москве разработают новый порядок ремонта дорог. Московская городская служба дорожной экспертизы и надзора намерена разработать новую классификацию столичных дорог, учитывающую их загруженность.
Forbes опубликовал рейтинг опасных российских дорог. Журнал Forbes опубликовал список российских дорог, на которых происходит больше всего аварий. Самое большое число ДТП (на 1000 автомобилей) пришелся на Ивановскую область - 13,46. Москва и Подмосковье заняли 76 место (4,55 ДТП на 1000 машин).